Работа специалистом по работе с клиентами в Екатеринбурге с полной занятостью

Трудоустройтесь специалистом по работе с клиентами в Екатеринбурге с полной занятостью. Официальное оформление и большой выбор вакансий. Получайте персональную подборку вакансий каждую неделю.

от 20 000 ₽/месяц
Полный рабочий день
Менеджер по работе с клиентами в интернет-магазин (удаленно)
Обязанности Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, удаленная работа Мы-динамично развивающийся Супермаркет Товаров из Индии. В нашем интернет-супермаркете вы найдете широчайший ассортимент, проверенное годами и зарекомендовавшее себя качество товаров, самые привлекательные цены. В нашу дружную команду для работы на удаленной основе требуется менеджер по работе с клиентами. От вас: -приятная грамотная речь и компетентная помощь клиентам посредством электронной почты, телефонных звонков и других средств коммуникации -регулярное отслеживание и обработка заказов -выполнение поставленных задач в срок и в надлежащем качестве -коммуникации с другими членами Команды «Махабазар» и совместное решение задач -ответственное и инициативное отношение к работе -знание и свободное владение ПК -высокие коммуникативные навыки и умение нейтрализовать конфликтные ситуации В свою очередь мы предлагаем: -работу в международной Компании -причастность к гуманной и прекрасной миссии Компании -своевременная оплата труда -прозрачная и достижимая бонусная система -интересные задачи и непрерывный личностный и профессиональный рост -помощь наставников -комфортные условия труда
MAHA BAZAR INDIA PRIVATE LIMITED • на дому
Краснодарский край
от 30 000 ₽/месяц
Смены
Менеджер по работе с клиентами
Обязанности - Консультировать клиентов – физических лиц/ юридических лиц (можно выбрать направление); - Понимать потребности клиента и предлагать дополнительные услуги банка; - Оформлять операции в ПО банка и вести документооборот; - Соблюдать стандарты обслуживания - это основа работы менеджера, важно всегда о них помнить. Требования: Знание стандартных компьютерных программ Microsoft Office; Умение быстро ориентироваться в разной информации и устойчивость к стрессовым ситуациям; Готовность общаться и понимать клиентов; Знание основных этапов продаж. Условия работы Работа в банке из списка ТОП-50 крупнейших банков России по оценке Центробанка; Отличный социальный пакет с ДМС, включающий стоматологию и массаж, ипотеку; Комфортный офис в различных районах города (Центр, Ботаника, Уралмаш, Юго- Запад, и др.); Регулярное обучение и возможность внешнего обучения для профессионального развития; Официальная заработная плата; Оформление согласно ТК РФ; Увлекательная корпоративная жизнь.
Уральский банк реконструкции и развития • в офисе
Свердловская область, Екатеринбург
от 35 000 ₽/месяц
Полный рабочий день
Менеджер по работе с клиентами
Обязанности - Консультировать клиентов – физических лиц/ юридических лиц (можно выбрать направление); - Понимать потребности клиента и предлагать дополнительные услуги банка; - Оформлять операции в ПО банка и вести документооборот; - Соблюдать стандарты обслуживания - это основа работы менеджера, важно всегда о них помнить. Требования: Знание стандартных компьютерных программ Microsoft Office; Умение быстро ориентироваться в разной информации и устойчивость к стрессовым ситуациям; Готовность общаться и понимать клиентов; Знание основных этапов продаж. Условия работы Работа в банке из списка ТОП-50 крупнейших банков России по оценке Центробанка; Отличный социальный пакет с ДМС, включающий стоматологию и массаж, ипотеку; Комфортный офис в различных районах города (Центр, Ботаника, Уралмаш, Юго- Запад, и др.); Регулярное обучение и возможность внешнего обучения для профессионального развития; Официальная заработная плата; Оформление согласно ТК РФ; Увлекательная корпоративная жизнь.
Уральский банк реконструкции и развития • в офисе
Свердловская область, Екатеринбург
от 81 675 ₽ до 109 779 ₽/месяц
Полный рабочий день
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Обязанности Сбербанк предлагает присоединиться к команде малого и микробизнеса и ищет в свою команду Менеджера по работе с ключевыми клиентами. Обязанности: — Осуществлять продажи банковских продуктов ключевым корпоративным клиентам сегмента "Малый и микробизнес"; — Устанавливать доверительные партнерские взаимоотношения с клиентами, ориентировать на долгосрочное сотрудничество; — Обеспечивать персональное обслуживание клиентов из закрепленной базы; — Привлекать новых ключевых клиентов на комплексное банковское обслуживание; — Проводить первичное структурирование кредитной сделки (срок, сумма, залог, поручители); — Вести документацию по продажам, организовывать согласование документов с клиентами и внутри Банка; — Оказывать помощь клиентами при взаимодействии с подразделениями банка. Требования: — Высшее образование; приоритет: финансы/банки, экономика/бухгалтерия; — Опыт работы в сфере продаж, обслуживания и консультирования юридических лиц от 1 года; — Знание основ анализа финансово-хозяйственной деятельности; — Готовность к разъездному характеру работы. Условия работы Трудоустройство согласно ТК РФ; Гарантированный доход плюс премиальное вознаграждение; Возможность работать рядом с домом/местом учебы; Регулярное корпоративное обучение; ДМС, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний; Материальная помощь и социальная поддержка, корпоративная пенсионная программа; Льготные условия кредитования; Яркая и насыщенная корпоративная жизнь.
Сбербанк • в банке
Свердловская область, Екатеринбург
от 18 000 ₽ до 50 000 ₽/месяц
Полный рабочий день
Менеджер по раб⁢оте с клиентами
В Российский бренд детской одежды HOHLOON, занимающийся пошивом детский дизайнерских шапок и одежды, в связи с расширением, требуется постоянный сотрудник в штат, на позицию – клиентский менеджер. Мы крупная компания, имеющая клиентов в более чем в 500 городах России СНГ. Наш офис и производство расположены в г. Екатеринбург. Мы самостоятельно отшиваем детски шапки и одежду ТОЛЬКО из высококачественных российский и европейских тканей на современном оборудовании, что гарантирует покупателю высокое качество за приемлемые деньги. Наша компания нацелена на захват солидной доли рынка России и СНГ. Эта задача актуальна, так как в настоящий момент рынок испытывает дефицит текстильной продукции из-за санкций - цены европейских марок сильно повысились. Для этой работы мы приглашаем энергичного и быстрого сотрудника, которые не любит менять работу, а хочет зарабатывать. Самое важное в нашей работе – результативность! Особым преимуществом для вас будет опыт работы с административными задачами и высшее образование. Собеседование будет проводиться лично с последующей демонстрацией компании. И теперь если вы внимательно прочли вакансию и хотите с нами работать, напишете cмс либо сообщение в Whatsapp: «Жду дополнительные этапы отбора». Так мы поймем, что вы действительно внимательный и дисциплинированный человек. Требования: Важно любить, чтобы у нас работать: дисциплину общение с людьми грамотную речь Обязанности: Звонки клиентам с целью получения заказа Корректировка заказов Увеличение заказа клиента работа в 1С выдача заказов при самовывозе контроль оплаты заказов заполнение документов для оформления и отправки заказов оформление договоров Чего не будет: скуки посредственности бездушного отношения просрочек по зарплате Условия: оклад + премия своевременная зарплата помощь на начальном этапе от сотрудников полный рабочий день официальное трудоустройство
HOHLOON • в офисе
Екатеринбург Уралмаш
Загрузить ещё
Город или район поиска
Зарплата
любая
Дополнительно
Написать рекрутеру