Работа менеджером по продажам в Екатеринбурге с опытом работы больше года

Найдите работу менеджером по продажам в Екатеринбурге с опытом работы больше года. Официальное оформление и большой выбор вакансий. Ответьте только на нужные вопросы и получайте подходящие вакансии.

от 60 000 ₽ до 150 000 ₽/месяц
Свободный график
Менеджер по продажам
Агентство недвижимости "Диал" открывает конкурс на вакансию "Менеджер по продаже недвижимости". Наша основная задача создать для Вас (наших новых сотрудников) лучшие условия на рынке труда в сфере недвижимости. Для этого мы вкладываемся в Вас, в том числе и финансово, чтобы вы в кратчайший срок стали высокооплачиваемым специалистом. АН «Диал» начинает тратить на вас деньги с первого дня вашей работы: на обучение и на входящий поток потенциальных клиентов. АН «Диал» работает честно и прозрачно как с клиентами, так и с сотрудниками: Мы предлагаем для Вас: 1. Бесплатное обучение. С первого дня Вас будут обучать и помогать максимально скорому входу в профессию Генеральный директор, Зам. директора по риэлторской деятельности и директор по развитию, таким образом, Вы получите все необходимые знания из первых уст. 2. Рекламные возможности (входящий поток клиентов). На рынке недвижимости Екатеринбурга, самый большой поток входящих клиентов на одного сотрудника. 3. Опыт (26 лет на рынке) и репутацию АН Диал. Агентство недвижимости «Диал» 16 раз было признано «Лучшим агентством Екатеринбурга» и 4 раза «Лучшим агентством России» в различных номинациях в конкурсах «Профессиональное признание». Для того, чтобы хорошо стартовать в профессии риелтора, разумно начинать в известном агентстве, имеющем большой опыт работы на рынке, отстроенные бизнес-процессы, отличную репутацию и мощные рекламные возможности. Ведь согласитесь, что именно через такое агентство многие из нас хотят продать или приобрести свою недвижимость. 4. Помощь коллег – профессионалов. Профессионализм и опыт в нашей сфере измеряется не количеством лет, работающих в недвижимости, а количеством сделок. В нашем агентстве сделки с недвижимостью совершаются каждый день, сохраняя средний показатель по агентству: более 2-х сделок на специалиста в месяц. 5. Отработанные методы поиска и работы с клиентами. Благодаря индивидуальному подходу к каждому начинающему специалисту мы подбираем совместно с Вами тот стиль поиска клиента, который вам комфортен. 6. Комфортный офис в центре города 7. Выход на результат в течение трех месяцев. Агентство недвижимости «Диал» приглашает тех, кто готов развиваться вместе с нами, принять участие в конкурсе на вакансию «Специалист по недвижимости». Нам не важен ваш опыт, нам важно, какая Вы личность. Обязанности: Активный поиск Клиентов Консультирование входящих Клиентов Сопровождение Клиента при операциях с недвижимостью Подготовка документов, необходимых для сделки с недвижимостью Подбор вариантов, предварительная оценка недвижимости Организация проверки на юридическую безопасность сделки Оформление ипотечного займа для клиента (при необходимости) Требования: Высшее образование обязательно Самостоятельность и ответственность Нацеленность на результат Успешные результаты на предыдущих местах работы Желание развиваться и профессионально расти Умение выстраивать долгосрочные отношения с Клиентами. Грамотная речь и умение выслушать и услышать собеседника Общий трудовой стаж на предыдущих местах работы не менее 6 лет Условия: Обучение на всех этапах: начинающих специалистов обучаем всем тонкостям профессии риэлтор – организуем курсы и тренинги, т.к. совершенствовать профессиональные качества можно бесконечно Оплата — процент от сделки. Выплата в день сделки. В «Диале» доходы специалистов по недвижимости стабильны, начиная с третьего месяца. На оформлении сделки всегда присутствуют два риэлтора – руководитель отдела и агент, который обслуживал клиента, что обеспечивает дополнительную безопасность и дает гарантии, что все пройдет успешно и Клиент останется доволен Дружный коллектив успешных профессионалов
Агентство недвижимости "Диал" • в офисе
Екатеринбург Чкаловская
от 20 000 ₽ до 40 000 ₽/месяц
Полный рабочий день
Менеджер по продажам
Обязанности ✍🏻 Задачи: 📌 Переписка и консультирование клиентов 📌 Обработка заявок 📌 Отчетность 📈 в google таблицах и AmoCrm 📌 Контроль оплат 📌 Размещение объявлений на форумах 📌 Развитие аккаунта в инстаграм 📌 Работа с группой вконтакте 📌 Работа с каналом телеграм 📌 Работа со службами доставки 📌 Обзвон теплой базы клиентов Кого мы ждём на эту должность: 💸 Соискатель с обязательным опытом продаж в любой сфере. Отличные коммуникативные навыки, активность, хорошая память, стрессоустойчивость, инициативность. Опыт работы вхолодную. Всему остальному научим. Главное требование: важно быть на связи постоянно и быстро (в течение получаса) отвечать на заявки. У вас должен быть свободный смартфон ☎ с возможностью установки мессенджеров и рабочей симкарты. А также компьютер или ноутбук. Обязательно безупречное владение социальными сетями Вконтакте и инстаграм, мессенджером WhatsApp. Опыт работы в AmoCrm. Условия работы Заработная плата складывается из оклада за выполнение KPI и процента с продаж согласно мотивационной системе.
ООО "Зебра" • на дому
от 25 000 ₽ до 115 510 ₽/месяц
Полный рабочий день
Менеджер по продажам
Обязанности Мы знаем, что даже самый качественный и полезный продукт необходимо правильно преподнести. Для нас Менеджер по работе с клиентами - один из ключевых сотрудников, который существенно влияет на развитие бизнеса и общий результат компании. Если в твоём райдере есть пункты: -зарабатывать; -получать новые знания и опыт; -знакомиться с интересными людьми; -достигать своих целей принося пользу; Подорвать востребованный продукт в это сложное время из дома "Битрикс24" - система организации удаленной работы. - добро пожаловать! Вам не придётся: - общаться с неадекватными личностями - что-то навязывать или "впаривать" Ваша работа: 1. Совершать 35 - 50 звонков в день по базе наших клиентов 2. Ведение переговоров из дома (без личных встреч и разъездов) 3. Выяснение потребностей заказчика по телефону 4. Презентация дополнительных решений и услуг компании по телефону (только юридические лица проявившие интерес к продукту) Наши требования: - Опыт ведения телефонных переговоров и проведения презентаций. - Отсутствие барьеров общения по телефону с незнакомыми людьми. - Умение быстро и эффективно реагировать на запросы клиентов - Культура речи и навыки деловой переписки - Самоорганизация, эмоциональная стабильность, эмпатия Мы предлагаем: Окладная часть 20 000 рублей + премии по KPI + % от переданных менеджеру по продажам и закрытых им сделок (прозрачная система мотивации с лучшими, чем у конкурентов условиями) Обучение за наш счёт и регулярный обмен лучшими практиками с опытными наставниками из сферы продаж и IT Работу в самой перспективной отрасли внедрения "Удаленной работы" с помощью Битрикс24 Официальное трудоустройство по ТК Полезную и интересную работу с руководством открытым для идей и предложений. Восьмичасовой рабочий день с 9 до 18, выходные - выходные, праздники - праздники. Удаленную работу с востребованным продуктом в это сложное время Битрикс24. Возможности карьерного роста по разным направлениям. Условия работы Для обеспечение высокого качества коммуникации в домашних условиях требуется: - Гарнитура с качественным звучанием; -Отличный интернет; - Компьютер от ОС Windows 7, 8, 10; -Тихое помещение.
ОптимизациЯ • на дому
до 200 000 ₽/месяц
Частичная занятость
Менеджер по продажам со знанием иностранного языка
Обязанности Требуется менеджер для работы с зарубежным рынком со знанием иностранного языка (английский, китайский, немецкий, французский, испанский, арабский, хинди и т.д.) на уровне В2В и выше, с выездом на конференции и выставки. Рассматриваем кандидатов не только из России, но и из-за рубежа, любой национальности. Обязанности: • Деловая переписка на иностранном языке; • Проведение переговоров с партнерами, гостями, в т. ч. на иностранном языке; • Устный и письменный перевод с/на иностранного языка в ходе деловых визитов; • Руководство и организация деятельности на территории ответственности; • Реализация политики компании по контролю проектов; • Взаимодействие с центральным офисом (оперативное предоставление отчетов в главный офис); • Обеспечение эффективной коммуникации с партнёрами проекта; • Развитие каналов сбыта и достижение плановых показателей; • Поиск новых клиентов, проведение переговоров; • Подбор персонала, обучение, мотивация. Требования: • Свободное владение иностранным языком; • Уверенный пользователь ПК, MS Office; • Опыт работы на руководящих позициях от 2-х лет; • Опыт ведения переговоров на уровне ТОП менеджмента или собственников бизнеса; • Приветствуются знания в области ВЭД; • Навыки ведения сложных переговоров; • Опыт планирования доходов и расходов, постановки задач и контроль их исполнения; • Высокие лидерский качества, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, высокий уровень само мотивации и самоконтроля, инициативность; • Умение работать в режиме многозадачности; • Приветствуются курсы, тренинги по продажам, вебинары, опыт в производственной и торговой направленности; • Без вредных привычек. Условия работы • Заработная плата до 200 000,00 рублей + % от суммы заключенных контрактов; • График, место работы согласовывается индивидуально, возможна удаленная работа; • Оформление по ТК РФ; • Командировки по ВЭД; • Карьерный и материальный рост. • Возможно предоставление жилья, питания.
Save Baikal • на дому
от 40 000 ₽ до 70 000 ₽/месяц
Полный рабочий день
Менеджер по продажам
Обязанности Обязанности: -Звонить клиентам из базы и привлекать новых клиентов -Выполнение планов продаж -Увеличение чека на действующих клиентах -Вести отчётность о работе, фиксировать результаты общения с клиентами в системе amoCRM Требования: -Обучаем -Гибок и адаптивен -Коммуникабелен -Умеет работать в команде -Опыт работы от 3 лет Условия работы -Высокий % от личных продаж -Работа в максимально комфортных условиях — в любом городе и прямо из дома. -Гибкий рабочий график
ООО Домант • на дому
от 15 000 ₽ до 35 000 ₽/месяц
Полный рабочий день
Менеджер по продажам услуг
Обязанности Основные обязанности: - обработка входящих заявок с сайта и назначение встреч - проведение презентаций - продажа курсов Требования: - оконченное образование - опыт в продажах не менее 1-го года - знание техник продаж - грамотная речь - уверенный пользователь ПК Условия работы Сотрудникам предоставляется полный соц пакет, а так де бесплатная возможность обучаться иностранным языкам.
Конверс Скул • на дому
Приволжский федеральный округ
от 20 000 ₽ до 160 000 ₽/месяц
Полный рабочий день
Менеджер по продажам
Обязанности Обязанности: Работа по входящим заявкам Ведение базы клиентов в CRM Подготовка и заключение контракта Исполнение контракта (включая логистику и документооборот) Изучение своего сегмента оборудования. Требования: Мы ищем человека с опытом продаж в любой сфере от 6 месяцев. Желательна активная жизненная позиция, доброжелательность и стремление к развитию и успеху. Работа осуществляется удаленно, обязательно наличие компьютера (ноутбука), наушников и микрофона. Отчетность: 1 раз в день краткий итоговый отчет на 2-3 строчки - самое важные результаты дня. 1 раз в неделю более полный итоговый отчет за неделю. Основные показатели в недельном отчете - количество выполненных звонков, количество отправленных коммерческих предложений, сумма полученных оплат. Работа ведется по списку задач в CRM-системе Все звонки записываются и могут выборочно прослушиваться для обучения и улучшения результатов. Условия: Оклад - 20000 рублей в месяц + до 17,5% от прибыли Есть поток входящих заявок на наше оборудование, которые необходимо качественно переводить в продажи. Средний чек 500 т.р. Средний заработок 50000 - 150000 рублей. Предоставляем телефонию. Обучение. Разбираем звонки, проводим обучение. Есть прописанная книга менеджера с подробными инструкциями Удаленная работа: С 9-00 до 18-00, перерыв на обед -1 час. Условия работы Есть поток входящих заявок на наше оборудование, которые необходимо качественно переводить в продажи. Средний чек 500 т.р. Средний заработок 50000 - 150000 рублей. Предоставляем телефонию.
Клевермед • на дому
улица Свободы
з/п не указана
Свободный график
Менеджер отдела продаж
Обязанности Обязанности: -Поиск прямых клиентов / арендаторов спецтехники; Требования: Уверенный пользователь ПК: MsWord, MsExcel, 1C, почтовых программ. Мы предлагаем: % с каждой реализованной сделки; Перспектива перейти в штат в компании на других, более привлекательных условиях. Тип занятости: Ненормированный рабочий день; Удаленная работа в выходные дни, входящие звонки, решение текущих задач. Условия работы Менеджер получает комиссию с каждого заказа, переданного в отдел продаж. Комиссия формируется индивидуально по каждому конкретному заказу.
Подработка
ООО "АСТ-Групп" • на дому
Москва Тульская
Загрузить ещё
Город или район поиска
Зарплата
любая
Дополнительно
Написать рекрутеру