Работа аккаунт менеджером в Екатеринбурге

Найдите работу аккаунт менеджером в Екатеринбурге. Официальное оформление и большой выбор вакансий. Проходите онлайн собеседование прямо в сервисе.

от 30 000 ₽ до 50 000 ₽/месяц
Свободный график
Менеджер по привлечению клиентов
Обязанности Для начала вам предстоит пройти обучение. Если всё пройдёт успешно, вам заплатят 10 000 рублей. Далее вы будете работать в своём интернет-офисе с клиентами — исходя из их запросов нужно подбирать страховые, туристические и банковские предложения. Workle предоставит доступ к базе для удобного поиска оптимального предложения. Опыт работы не требуется. Если вы раньше занимались страхованием, это станет вашим преимуществом. Условия работы Workle оплачивает удачно подобранные клиенту предложения. Деньги после сделки поступают на карту в течение пяти рабочих дней; Вам предстоит работать по удобному для себя графику — будете уделять столько часов, сколько посчитаете комфортным для себя; Workle заплатит за вас взносы в Пенсионный фонд и по запросу предоставит справку 2-НДФЛ; Можно оформлять выгодные предложения и для себя, по номинальной стоимости без накруток.
Без опыта
Workle • на дому
Россия
от 35 000 ₽/месяц
Полный рабочий день
Менеджер по работе с клиентами
Обязанности - Консультировать клиентов – физических лиц/ юридических лиц (можно выбрать направление); - Понимать потребности клиента и предлагать дополнительные услуги банка; - Оформлять операции в ПО банка и вести документооборот; - Соблюдать стандарты обслуживания - это основа работы менеджера, важно всегда о них помнить. Требования: Знание стандартных компьютерных программ Microsoft Office; Умение быстро ориентироваться в разной информации и устойчивость к стрессовым ситуациям; Готовность общаться и понимать клиентов; Знание основных этапов продаж. Условия работы Работа в банке из списка ТОП-50 крупнейших банков России по оценке Центробанка; Отличный социальный пакет с ДМС, включающий стоматологию и массаж, ипотеку; Комфортный офис в различных районах города (Центр, Ботаника, Уралмаш, Юго- Запад, и др.); Регулярное обучение и возможность внешнего обучения для профессионального развития; Официальная заработная плата; Оформление согласно ТК РФ; Увлекательная корпоративная жизнь.
Уральский банк реконструкции и развития • в офисе
Свердловская область, Екатеринбург
от 20 000 ₽/месяц
Полный рабочий день
Менеджер по работе с клиентами в интернет-магазин (удаленно)
Обязанности Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, удаленная работа Мы-динамично развивающийся Супермаркет Товаров из Индии. В нашем интернет-супермаркете вы найдете широчайший ассортимент, проверенное годами и зарекомендовавшее себя качество товаров, самые привлекательные цены. В нашу дружную команду для работы на удаленной основе требуется менеджер по работе с клиентами. От вас: -приятная грамотная речь и компетентная помощь клиентам посредством электронной почты, телефонных звонков и других средств коммуникации -регулярное отслеживание и обработка заказов -выполнение поставленных задач в срок и в надлежащем качестве -коммуникации с другими членами Команды «Махабазар» и совместное решение задач -ответственное и инициативное отношение к работе -знание и свободное владение ПК -высокие коммуникативные навыки и умение нейтрализовать конфликтные ситуации В свою очередь мы предлагаем: -работу в международной Компании -причастность к гуманной и прекрасной миссии Компании -своевременная оплата труда -прозрачная и достижимая бонусная система -интересные задачи и непрерывный личностный и профессиональный рост -помощь наставников -комфортные условия труда
MAHA BAZAR INDIA PRIVATE LIMITED • на дому
Краснодарский край
от 30 000 ₽/месяц
Смены
Менеджер по работе с клиентами
Обязанности - Консультировать клиентов – физических лиц/ юридических лиц (можно выбрать направление); - Понимать потребности клиента и предлагать дополнительные услуги банка; - Оформлять операции в ПО банка и вести документооборот; - Соблюдать стандарты обслуживания - это основа работы менеджера, важно всегда о них помнить. Требования: Знание стандартных компьютерных программ Microsoft Office; Умение быстро ориентироваться в разной информации и устойчивость к стрессовым ситуациям; Готовность общаться и понимать клиентов; Знание основных этапов продаж. Условия работы Работа в банке из списка ТОП-50 крупнейших банков России по оценке Центробанка; Отличный социальный пакет с ДМС, включающий стоматологию и массаж, ипотеку; Комфортный офис в различных районах города (Центр, Ботаника, Уралмаш, Юго- Запад, и др.); Регулярное обучение и возможность внешнего обучения для профессионального развития; Официальная заработная плата; Оформление согласно ТК РФ; Увлекательная корпоративная жизнь.
Уральский банк реконструкции и развития • в офисе
Свердловская область, Екатеринбург
от 18 000 ₽ до 50 000 ₽/месяц
Полный рабочий день
Менеджер по раб⁢оте с клиентами
В Российский бренд детской одежды HOHLOON, занимающийся пошивом детский дизайнерских шапок и одежды, в связи с расширением, требуется постоянный сотрудник в штат, на позицию – клиентский менеджер. Мы крупная компания, имеющая клиентов в более чем в 500 городах России СНГ. Наш офис и производство расположены в г. Екатеринбург. Мы самостоятельно отшиваем детски шапки и одежду ТОЛЬКО из высококачественных российский и европейских тканей на современном оборудовании, что гарантирует покупателю высокое качество за приемлемые деньги. Наша компания нацелена на захват солидной доли рынка России и СНГ. Эта задача актуальна, так как в настоящий момент рынок испытывает дефицит текстильной продукции из-за санкций - цены европейских марок сильно повысились. Для этой работы мы приглашаем энергичного и быстрого сотрудника, которые не любит менять работу, а хочет зарабатывать. Самое важное в нашей работе – результативность! Особым преимуществом для вас будет опыт работы с административными задачами и высшее образование. Собеседование будет проводиться лично с последующей демонстрацией компании. И теперь если вы внимательно прочли вакансию и хотите с нами работать, напишете cмс либо сообщение в Whatsapp: «Жду дополнительные этапы отбора». Так мы поймем, что вы действительно внимательный и дисциплинированный человек. Требования: Важно любить, чтобы у нас работать: дисциплину общение с людьми грамотную речь Обязанности: Звонки клиентам с целью получения заказа Корректировка заказов Увеличение заказа клиента работа в 1С выдача заказов при самовывозе контроль оплаты заказов заполнение документов для оформления и отправки заказов оформление договоров Чего не будет: скуки посредственности бездушного отношения просрочек по зарплате Условия: оклад + премия своевременная зарплата помощь на начальном этапе от сотрудников полный рабочий день официальное трудоустройство
HOHLOON • в офисе
Екатеринбург Уралмаш
з/п не указана
Полный рабочий день
Менеджер по работе с клиентами
Обязанности Мы ищем: -Людей имеющих опыт продаж кабинетных маркетинговых исследований (обязательно) -Коллег, которым интересно вести крупные проекты, которые влияют на российскую экономику, или небольшие проекты, которые помогут малому бизнесу -Специалистов являющихся экспертами продаж крупному и среднему бизнесу -Трудолюбивых, готовых заниматься ежедневной рутиной - работой с клиентской базой и документами В процессе работы вам предстоит: -Поиск клиентов по телефону -Работа с входящими заявками от клиентов и партнеров -Подготовка коммерческих предложений и договоров -Привлечение потенциальных партнеров -Выполнение плана продаж Важно: -Требуются специалисты, с хорошим знанием, что представляет собой кабинетное маркетинговое исследование. Поэтому опыт работы в маркетинговом агентстве обязателен -На время обучения обязателен переезд в город Череповец на 2 месяц (проживание и билеты оплачиваются) -После обучения возможен полный переход на удаленную работу. Специалисты готовые остаться в Череповце имеют приоритет при рассмотрении кандидатов Условия работы Мы предлагаем: - Отсутствие "потолка" заработной платы - Высокий процент от объема заключенных сделок - Возможность карьерного роста - Испытательный срок 3 месяца (2 из них в Череповце) - По истечении второго месяца обучения в Череповце возможность работать удаленно в своем городе - Рабочий график – пятидневка 9:00-18:00, час обеденный перерыв - Обеспечение всем необходимым для работы - Обучение продукту и продажам - Оплачиваемое стороннее обучение - Сплоченный коллектив
ООО ГидМаркет • на дому
Вологодская область, Череповец, Красный переулок, 18
з/п не указана
Полный рабочий день
Менеджер по работе с клиентами
Обязанности Мы ищем: -Людей имеющих опыт продаж кабинетных маркетинговых исследований (обязательно) -Коллег, которым интересно вести крупные проекты, которые влияют на российскую экономику, или небольшие проекты, которые помогут малому бизнесу -Специалистов являющихся экспертами продаж крупному и среднему бизнесу -Трудолюбивых, готовых заниматься ежедневной рутиной - работой с клиентской базой и документами В процессе работы вам предстоит: -Поиск клиентов по телефону -Работа с входящими заявками от клиентов и партнеров -Подготовка коммерческих предложений и договоров -Привлечение потенциальных партнеров -Выполнение плана продаж Важно: -Требуются специалисты, с хорошим знанием, что представляет собой кабинетное маркетинговое исследование. Поэтому опыт работы в маркетинговом агентстве обязателен -На время обучения обязателен переезд в город Череповец на 2 месяц (проживание и билеты оплачиваются) -После обучения возможен полный переход на удаленную работу. Специалисты готовые остаться в Череповце имеют приоритет при рассмотрении кандидатов Условия работы Мы предлагаем: - Отсутствие "потолка" заработной платы - Высокий процент от объема заключенных сделок - Возможность карьерного роста - Испытательный срок 3 месяца (2 из них в Череповце) - По истечении второго месяца обучения в Череповце возможность работать удаленно в своем городе - Рабочий график – пятидневка 9:00-18:00, час обеденный перерыв - Обеспечение всем необходимым для работы - Обучение продукту и продажам - Оплачиваемое стороннее обучение - Сплоченный коллектив
ООО ГидМаркет • на дому
Москва Улица Академика Королёва
Загрузить ещё
Город или район поиска
Зарплата
любая
Дополнительно
Написать рекрутеру