Работа в Волгограде с фиксированным графиком с опытом работы больше года

Найдите работу в Волгограде с фиксированным графиком с опытом работы больше года. Ответьте на вопросы и запишитесь на интервью в течение 5 минут. Ответьте только на нужные вопросы и получайте подходящие вакансии.

з/п не указана
Полный рабочий день
Менеджер по продажам элитного алкоголя (Сомелье)
Обязанности Обязанности: • Консультировать покупателей элитного алкоголя по телефону; • Составление, обновление и пополнение коллекции элитного алкоголя на сайте; • Контроль качества товара. Требования: • Опыт работы Сомелье от 2х лет; • Умение рассказать о вкусе, характере и особенностях напитка; • Знание характеристик напитков. Условия работы • Работа в крупной компании; • Сильная профессиональная команда; • Амбициозные задачи и проекты; • Профессиональное и личностное развитие (тренинги); • Скидки на приобретение товаров и услуг компании; • Достойный уровень дохода, обсуждается с финальным кандидатом
Mall Market • на дому
от 40 000 ₽ до 55 000 ₽/месяц
Полный рабочий день
Менеджер по продажам B2B
Обязанности Чем предстоит заниматься? - Поиск клиентов и холодные звонки. - Общаться с первыми лицами компаний по телефону, вести переписку по e-mail, в Telegram, проводить личные встречи при необходимости у них в офисе. - Вести отчетность по каждому заказчику. - Выполнять поставленные планы продаж. Это работа для тебя, если: - Ты на связи каждый день с 9 утра до 20:00 (в выходные с 11:00). - Ты умеешь вести деловую переписку по e-mail. - Ты пишешь грамотно и без ошибок, это важно для нас. - У тебя грамотная устная речь, которая позволяет общаться с первыми лицами компаний (без слов паразитов). - У тебя презентабельный внешний вид. - У тебя есть современный ноутбук, который можно носить с собой. - Ты можешь без воды рассказать преимущества продукта и совершить продажу по телефону. Мы встречаемся с заказчиком только при необходимости, когда требуется согласовать техническое задание на разработку чат-бота лично. - Ты провел более 30 встреч с первыми лицами компаний (владельцы, директоры) и уверен в себе, твоя речь грамотная и убедительная. Условия работы - Доход на руки от 45 000 рублей при выполнении плана продаж (от 5 продаж). - Удаленная работа со встречами на планерках 1 раз в неделю. - Встреча с первыми лицами компаний или скайп. - График работы: с 9:00 до 20:00, удаленная работа. - Карьерный рост до руководителя группы или отдела продаж. Мы предоставляем: - Корпоративную мобильную связь и телефон успешному кандидату. - Обучение и вводные занятия лично с создателем проекта. - Возможность реализовать себя и стать руководителем отдела продаж. Если тебе интересна вакансия, переходи на наш сайт и знакомься с проектом и отправляй резюме!
ИП Мингазимова Вера Ядгаровна • на дому
улица Дыбенко
з/п не указана
Полный рабочий день
Дизайнер
Обязанности Обязанности: - разработка фирменного стиля, дизайн носителей; - разработка макетов полиграфических рекламных материалов (POS-материалы, упаковка, каталоги, презентации, лифлеты, вывески, плакаты и т. п.); - предпечатная подготовка рекламных макетов в соответствии с технологическими требованиями полиграфического производства; - разработка макетов для Digital (баннеры для сайтов/рекламных кампаний, дизайн email-рассылок, социальные сети и др.). В т.ч. создание анимированных креативов. - дизайн слайдов презентаций (бизнес презентация/ вебинарная презентация), отрисовка инфографики создание векторных иллюстраций (флет дизайн, иконки) как плюс. Требования: Высшее профильное образование; Photoshop, Illustrator, InDesign, AfterEffects, MS Office. Умение рисовать, создавать сайты в конструкторах и знание Figma и 3D моделирования приветствуется Условия работы • Работа в крупной компании; • Сильная профессиональная команда; • Амбициозные задачи и проекты; • Профессиональное и личностное развитие (тренинги); • Скидки на приобретение товаров и услуг компании; • Достойный уровень дохода, обсуждается с финальным кандидатом
Mall Market • на дому
от 20 000 ₽ до 40 000 ₽/месяц
Полный рабочий день
Менеджер по продажам
Обязанности ✍🏻 Задачи: 📌 Переписка и консультирование клиентов 📌 Обработка заявок 📌 Отчетность 📈 в google таблицах и AmoCrm 📌 Контроль оплат 📌 Размещение объявлений на форумах 📌 Развитие аккаунта в инстаграм 📌 Работа с группой вконтакте 📌 Работа с каналом телеграм 📌 Работа со службами доставки 📌 Обзвон теплой базы клиентов Кого мы ждём на эту должность: 💸 Соискатель с обязательным опытом продаж в любой сфере. Отличные коммуникативные навыки, активность, хорошая память, стрессоустойчивость, инициативность. Опыт работы вхолодную. Всему остальному научим. Главное требование: важно быть на связи постоянно и быстро (в течение получаса) отвечать на заявки. У вас должен быть свободный смартфон ☎ с возможностью установки мессенджеров и рабочей симкарты. А также компьютер или ноутбук. Обязательно безупречное владение социальными сетями Вконтакте и инстаграм, мессенджером WhatsApp. Опыт работы в AmoCrm. Условия работы Заработная плата складывается из оклада за выполнение KPI и процента с продаж согласно мотивационной системе.
ООО "Зебра" • на дому
от 55 000 ₽ до 60 000 ₽/месяц
Полный рабочий день
Фрезеровщик
Обязанности Работа на продольно-фрезерном станке 6610, горизонтально-фрезерном станке 6Р81Г, 6Р82Г (универсальные станки). От 1 года лет с записью в трудовой. Условия работы — Официальное устройство по ТК РФ; — Полностью белая заработная плата; — Выдача заработной платы два раза в месяц без задержек; — Работа вахтовым методом 60/30, можно работать на постоянной основе ; — Спец.одежда предоставляется; — Компенсация проезда; — Корпоративный транспорт до места работы; — Проживание предоставляется бесплатно
Вахта
Партнер-Строй • с проживанием
Санкт-Петербург, Ломоносов
з/п не указана
Полный рабочий день
Редактор со знанием английского языка
Обязанности Обязанности: ∙ Поиск необходимой информации (видеозаписи, сайты и газеты), а также поиск (Google-мониторинг) актуальной информации в интернете по своему языковому направлению; ∙ Работа с текстами, в том числе англоязычными: редактирование текстов доработка уже готовых текстов структурирование текстов анализ текстов формирование отчетности ∙ Редакторская обработка текста с написанием к материалу заголовка и краткой истории; ∙ Выкладывание и оформление материалов, включая заливку видео, подбор подходящего фото. Требования: ∙ Высшее образование (лингвистика, журналистика); ∙ Опыт работы в СМИ (приветствуется); ∙ Свободное владение английским языком; ∙ Внимательность, исполнительность, нацеленность на результат. Условия работы • Работа в крупной компании; • Сильная профессиональная команда; • Амбициозные задачи и проекты; • Профессиональное и личностное развитие (тренинги); • Скидки на приобретение товаров и услуг компании; • Достойный уровень дохода, обсуждается с финальным кандидатом
Mall Market • на дому
з/п не указана
Полный рабочий день
Web - дизайнер
Обязанности Обязанности: Разрабатывать дизайн корпоративных сайтов, лэндингов, а так же интернет-магазинов, с адаптивной версткой и множеством интересных опций и фишек; Подготавливать дизайн-макеты к верстке; Проверять верстку на соответствие разработанным макетам дизайна; Доработки и редизайн существующих сайтов; Разработка логотипов; Создание графических макетов баннеров. Требования: Знание пакета программ Adobe; Умение работать с Sketch; Понимание принципов работы и создания сайтов, в том числе адаптивных; Любовь к деталям и чувство прекрасного; Стремление к саморазвитию и постоянное обучение; Плюсом будет: Наличие портфолио работ; Знание основ и принципов HTML-верстки, сетки bootstrap Условия работы • Работа в крупной компании; • Сильная профессиональная команда; • Амбициозные задачи и проекты; • Профессиональное и личностное развитие (тренинги); • Скидки на приобретение товаров и услуг компании; • Достойный уровень дохода, обсуждается с финальным кандидатом
Mall Market • на дому
з/п не указана
Полный рабочий день
PHP-разработчик
Обязанности Profitbase — SaaS платформа для управления продажами и маркетингом недвижимости. Мы быстро растём. У нас много партнёров и клиентов. Поэтому у нас много планов, задач и работы. Чем придется заниматься: — разрабатывать backend часть сервисов (для партнеров, агентов, застройщиков); — писать unit-тесты (мы действительно их пишем); — заниматься проектирование новых сервисов и фич (прямо в uml); — тестировать свой код самостоятельно; — изучать новые технологии, помогать коллегам, делиться с ними знаниями и опытом. Что мы ждём от вас: — знание php5/php7, mysql; — опыт работы с современными фреймворками (yii, symfony2, laravel, phalcon) — опыт работы с git (и понимание, что такое gitflow, github flow и другие flow) — знания ООП и solid принципов Что используем в наших проектах: — php7, mysql; — symfony2 и symfony3; — phpunit (TDD или не TDD решать вам); — элементы DDD и CQRS; — задачи ставим в таск-трекере JIRA, документацию ведём в Confluence; — для управления версиями используем Git. — gitlab для CI и Code review; — релизы делаем каждые две недели; Плюс в карму, если: — умеете готовить Docker; — работали с rabbitmq; Для middle обещаем: — современный стек технологий и лучшие практики в разработке; — code review от опытных товарищей; Для senior обещаем: — не мешать обоснованно улучшать нашу технологическую базу; — возможность для менторшипа младших товарищей; — время на рефакторинг и устранение тех. долгов; — сложные архитектурные задачи; Мы не сработаемся, если вы считаете, что: — дедлайн — это причуда менеджера; — написать с нуля всегда лучше, чем подключить готовый плагин; — тестировать должен только тестировщик; — стесняетесь говорить о том, что не получается или что не успеваете к сроку. Условия работы Получать высокий оклад; Интересные проекты, возможность обучения и самореализации; Трудоустройство согласно ТК РФ и белая зарплата; Веселые и дружные корпоративные праздники.
ООО "Бизерра.ру" • на дому
Екатеринбург Площадь 1905 года
з/п не указана
Полный рабочий день
Frontend-разработчик
Обязанности Artsofte — IT компания, специализирующаяся на разработке отраслевого программного обеспечения. В составе компании 4 отраслевых продукта, digital-агентство и собственный интегратор. Artsofte входит в ТОП-10 поставщиков SaaS-решений в России по исследованию CNews Analytics и является резидентом ИТ-кластера инновационного центра Сколково. В нашей компании работает больше 200 профессиональных и талантливых сотрудников. Сейчас мы ищем Frontend разработчика в команду Profitbase. Profitbase — это платформа для автоматизации маркетинга и продаж в недвижимости. Более 1 000 компаний продающих недвижимость на территории РФ и СНГ используют нашу платформу. Мы работаем в 7 языковых локализациях. Решения Profitbase внедряют более 200 компаний партнеров, среди которых интеграторы, digital-агентства и консультанты в недвижимости. Чем придется заниматься: — разрабатывать клиентскую часть для новых и уже существующих сервисов на TypeScript, мы используем Angular 8; — декомпозиция, постановка и оценка задач по макету; — проектирование архитектуры; — согласование с аналитиками макетов и пользовательских сценариев; — декомпозиция, постановка и оценка задач по макету; — поддержка дизайн библиотеки для Angular, мы используем свою; — изучать новые технологии, реализовывать их в своих проектах, помогать коллегам и делиться с ними знаниями и опытом. Что мы ждём от вас: — знание JavaScript, TypeScript, Angular, RxJS; — понимание REST API; Будет плюсом если у вас есть опыт работы: — с другими JavaScript фреймворками (React, Vue, AngularJS); — с дизайн-библиотеками @angular/material, bootstrap или других китов; — с GraphQL (apollo-client), jwt; — с Git submodules; Что используем в наших проектах: — Angular в качестве основного фреймворка; — задачи ставим в таск-трекере JIRA, документацию ведём в Confluence; — для управления версиями используем Git. — Docker Уcловия работы: — удалённая работа, оформление по ТК; — начало работы не позднее 11:00, график 5/2, 8 часов + 1 час на обед.
ООО "Бизерра.ру" • на дому
от 35 000 ₽ до 220 000 ₽/месяц
Полный рабочий день
Руководитель отдела продаж
Обязанности В это сложное время, нашей компании требуется реализовать как можно больше востребованного продукта Битрикс24 (система по построению удаленной работы в т.ч.) Задача: построение с эффективного "удаленного" отдела продаж от найма менеджеров до внедрения скриптов, автоматизации процессов и разработки систем KPI и мотивации. В компании существуют каналы привлечения от 200 сделок в месяц, необходимо увеличить количество сделок и конверсию в продажу. Обязанности: - Подбор, адаптация, обучение сотрудников отдела - Автоматизация процессов продаж - Создание эффективных скриптов. Внедрение регламентов - Измерение звонков, их качества - Разработка системы мотивации для менеджеров - Формирование и декомпозиция планов продаж на отдел и контроль их выполнения -Управление воронкой продаж, подготовка регулярной отчетности на базе CRM -Взаимодействие с продуктовой командой для достижения целей по продажам Мы предлагаем Вам: ​​​​​​​ Окладная часть 35 000 рублей + KPI + % (прозрачная система мотивации с лучшими, чем у конкурентов условиями) Успешная репутация Компании на рынке IT Широкие полномочия и возможности для реализации своих амбиций Качественные востребованные бизнесом продукты и услуги внедрение Битрикс24 Условия работы -Успешный опыт реализации подобных проектов - Гарнитура с качественным звучанием; - Отличный интернет; - Компьютер от ОС Windows 7, 8, 10; - Тихое помещение.
ОптимизациЯ • на дому
Загрузить ещё
Город или район поиска
Зарплата
любая
Дополнительно
Написать рекрутеру