Работа в офисе в Видном с полной занятостью

Найдите работу в офисе в Видном с полной занятостью. Официальное оформление и большой выбор вакансий. Ответьте только на нужные вопросы и получайте подходящие вакансии.

до 65 000 ₽/месяц
Полный рабочий день
Юрисконсульт
Обязанности Обязанности: — Разработка документов правового характера, ведение отчетности по направлению деятельности, подготовка справок (материалов) по поручению руководства; — Взаимодействие с вышестоящими органами управления и с внешними структурными подразделениями организации; — Оказание консультационной поддержки экономическим службам организации на стадии согласования договоров; — Консультирование в различных областях права; — Предоставление рекомендаций по вопросами применения норм законодательства и составления документов; — Осуществление контроля за соответствием положений локальных нормативных актов (приказы, распоряжения и пр.) и их реализацией, требованиям законодательства; — Составление исков и участие в судебных процессах. Требования: — Высшее юридическое образование; — Опыт работы по специальности от 3 лет; — Опыт работы в соответствии со статьей 17.1. 135 - ФЗ «О защите конкуренции»; — Опыт проведения закупочных процедур в соответствии с 223-ФЗ; — Наличие удостоверения о повышении квалификации/ диплома о профессиональной переподготовке в сфере закупок (223-ФЗ); — Знание гражданского, трудового, налогового, арбитражно- и гражданско- процессуального права, законодательства в сфере закупок и авторского права. Условия работы — Оформление по ТК РФ; — Место работы: г. Москва, Центр циркового искусства, филиал ФКП "Росгосцирк"
ФКП "Росгосцирк" • в офисе
Москва Измайловская
от 50 000 ₽ до 70 000 ₽/месяц
Полный рабочий день
Менеджер по продажам
Обязанности Обязанности: Отвечать на звонки заказчиков. Отвечать на почту заказчиков. Вести базу клиентов в CRM программе "Мой склад". Принимать в офисе заказчиков, объяснять все, оформлять заказы на изготовление столешниц и подоконников из массива дуба. Как дополнительный заработок (при желании) - Поиск потенциальных заказчиков (производители кухонь, окон) в instagram, facebook, вконтакте. Никаких холодных звонков по потенциальным клиентам на нашей фирме не осуществляют! Требования: Внимательность (работа с цифрами). Обязательность. Коммуникабельность, умение правильно разговаривать, убедительность, (умение убеждать обязательно!), вежливое, доброжелательное отношение к заказчикам. Как плюс, умение выписать счет, ТН Торг-12 и т.д. Условия работы Условия: Работа 2 через 2, с 09:00 до 21:00 За найденных заказчиков (instagram, facebook, вконтакте и где угодно) лично менеджером, дополнительная оплата к окладу 2,5% от стоимости заказа (заказы у нас в среднем от 20 000р до 100 000р, бывают и 200 и 300 т.р.). если менеджер активный и умеет это делать, 100 000р в месяц получать не проблема. Устройство официальное по договору ГПХ (самозанятый). Оплата 2 раза в месяц на карту Сбербанка по зарплатному проекту. Испытательный срок - 1 месяц.
ООО "РусДерево" • в офисе
Москва Верхние Котлы
40 000 ₽/месяц
Полный рабочий день
Младший программист стажер 1С
Обязанности Обязанности: Программирование на 1С, решение задач по анализу алгоритмов работы типового функционала, решение задач по созданию нового (дополнительного) функционала конфигурации ERP (и других). Участие в осуществлении технической поддержки заказчика, консультирование пользователей. Развитие профессиональных навыков и умений в целях выполнения работ на сложных комплексных проектах. Участие в роли разработчика в проектах по автоматизации бизнес-процессов крупных компаний нефтегазового сегмента. Требования: Профильное высшее (возможно незаконченное) образование в области прикладного программирования, наличие знаний по составлению компьютерных программ на объектно-ориентированных языках программирования. Наличие опыта программирования. Наличие опыта программирования в 1С дает преимущество (отчеты, печатные формы, процедуры проведения документов). Возможно наличие дополнительного образования \ сертификатов 1С. Личные качества: умение логично мыслить и рассуждать, грамотная речь, внимательность, ответственность, отличные коммуникативные навыки, математические способности, обучаемость и желание развиваться в означенной области. Условия работы Условия: Оформление в соответствии с ТК РФ (трудовой договор). График работы фиксированный с понедельника по пятницу. Заработная плата 40 000 рублей, прозрачная система проектного премирования. Компания предоставляет ДМС, оплачиваемый отпуск. Испытательный срок 3 месяца. Корпоративное обучение по индивидуальному плану развития до консультанта или младшего инженера-программиста. Возможность получения опыта в крупнейших проектах автоматизации, профессионального роста в нескольких областях (финансы, производство, строительство, БУ и НУ). Карьерный рост согласно профессиональному росту в течение года. Дружный, увлеченный коллектив единомышленников и демократичное руководство. Рабочее место в комфортном офисе 10 минут пешком от станции метро Достоевская.
ООО Артифекс Проф • в офисе
Москва Достоевская
от 50 000 ₽/месяц
Полный рабочий день
Менеджер по работе с клиентами
Обязанности Обязанности: Проведение переговоров с клиентами по всем вопросам купли-продажи недвижимости по всем направлениям: первичная, вторичная, загородная недвижимость, коммерческая недвижимость Заключение договора на оказание услуг по купле-продаже недвижимости Проведение мониторинга и анализа рынка недвижимости, что позволит грамотно провести подбор и выбор объекта по заданным критериям клиентов Проведение презентации выбранных объектов недвижимости клиентам Консультирование клиентов по всем возникающим вопросам на этапах полного цикла покупки-продажи объекта недвижимости. Сопровождение клиента на всех этапах полного цикла покупки-продажи объекта недвижимости. Заключение договора покупки-продажи объекта недвижимости Оформление документов на всех этапах полного цикла покупки-продажи объекта недвижимости Выстраивание долгосрочных взаимоотношений с клиентами Требования: Желание работать и развиваться в сфере недвижимости Образование - высшее, неполное высшее (вечерняя, заочная форма обучения), средне-специальное Опыт работы в продажах любой сферы бизнеса - приветствуется Опыт работы с клиентами в любой сфере бизнеса - приветствуется Готовность к обучению и постоянному повышению профессиональных знаний, умений и навыков Нацеленность на результат и материальный рост Мобильность. Ответственность. Пунктуальность. Коммуникабельность. Уверенный пользователь ПК (стандартные офисные программы) Условия работы Комфортабельный офис, индивидуальное рабочее место, компенсация связи и проезда, большой клиентский поток.
Без опыта
Пространство • в офисе
Москва Рижская
з/п не указана
Полный рабочий день
Java разработчик
Обязанности Cбербанк реализует масштабный проект по созданию технологической HR-платформы нового поколения (PaaS/SaaS) и ищет в свою команду Java разработчика. Основные здачи: - проектирование и разработка интерфейсов приложений/ключевых технологических и прикладных микросервисов платформы; - написание автотестов, исправление багов, участие в ревью кода; - взаимодействие с разработчиками, дизайнерами и другими командами в формате Agile; - построение процесса разработки и тестирования. - разработка проекта с нуля - от архитектуры до документации по сопровождению (no legacy); Условия работы Зона ответственности каждого нашего нового коллеги обсуждаема: мы отталкиваемся от Ваших пожеланий и опыта: готовы рассматривать профессионалов уровня middle/senior/teamlead (включительно). Что предлагаем мы: - Достойная заработная плата (оклад + премии) - Хороший офис (AgileHome) рядом со станцией метро Кутузовская со всеми удобствами (столовые + множество кафе + кухни с холодильниками, кофемашинами и т.п; бесплатный спортзал; бесплатная подземная парковка на 1000+ мест; места для отдыха - настольный теннис, несколько playstation, кикер, бильярд); - Оформление по ТК РФ; - Социальный пакет (ДМС); - Огромный каталог образовательных программ, возможность обучения и сертификации за счет компании; - Программа льготного кредитования в Сбербанке; - Дисконт-программы от множества компаний партнеров; - Возможность принять участие в других крупных и уникальных проектах Банка.
Сбербанк • в офисе
Москва
от 200 ₽ до 900 ₽/месяц
Полный рабочий день
Эксперт по продажам премиум недвижимости
Обязанности Обязанности: Ты выполняешь следующие задачи: • Учишься и тренируешь навыки продаж обмениваясь опытом с коллегами • Выстраиваешь долгосрочные отношения с Собственниками и Покупателями недвижимости - Топ-менеджерами, Предпринимателями, Политиками • Проводишь эффективные переговоры и закрывать сделки • Требования: Навыки необходимые для твоего успеха: • Позитивная энергия и отличные навыки общения: в продажах чем больше у тебя энергии - тем больше денег • Дисциплина и самоорганизация: для тебя должно быть нормальным эффективно трудиться и постоянно развиваться Условия работы Условия: Что ты получишь в Команде МАДН: • Доступ к нашей системе стандартов и технологий включающей опыт 1000 лучших Продавцов недвижимости Москвы • Доступ к нашей Базе Знаний 100 часов видео для твоего обучения и развития • Эффективное обучение по технологии "Energile" и персонального наставника: закроешь первую сделку на 2-3й месяц, заработаешь от 200 000р и дальше будешь стабильно наращивать свой доход и навыки • Тренировки и обучение навыкам продаж 5 раз в неделю: сможешь продать любой продукт кому захочешь • Карьерный рост: карьерная лестница распланирована от Стажера до Партнера, в твоем росте заинтересованы учредители компании, поэтому результативные Эксперты получают поддержку на каждом этапе карьеры • Доход который ты будешь повышать ежемесячно: от 200 000 до 1,5 млн.рублей в месяц - верхнюю планку своего дохода ты определишь сам.
Без опыта
ООО Московский Аукционный Дом Недвижимости • в офисе
Москва Парк Победы
з/п не указана
Полный рабочий день
Аудитор
Обязанности — Участие в аудиторских проверках предприятий всех сфер деятельности в Москве и регионах (в составе группы); — Оформление результатов проверки в соответствии с внутрифирменными стандартами (аудиторское заключение, письменная информация, рабочие документы). — Знание нормативных документов по бухгалтерскому учету, аудиторских стандартов; — Аналитический склад ума; — Обязателен опыт работы от 1 года в аудите; — Высшее образование; — Уверенный пользователь ПК (1С, Excel). Условия работы — Командировки до 20% рабочего времени (работа в командировках оплачивается дополнительно); — Оформление в соответствии с требованиями ТК РФ; — "Белая" заработная плата по результатам собеседования (зависит от квалификации специалиста); — ДМС; — Возможность карьерного роста и развития; — Дополнительное обучение за счет Компании (аттестат аудитора, ежегодное повышение квалификации, ДипИФР).
Нексиа Пачоли • в офисе
Москва
от 150 000 ₽ до 200 000 ₽/месяц
Полный рабочий день
Backend-разработчик
Обязанности Разработка backend части проектов с нуля Доработка существующих проектов Разработка бизнес-логики и backend системы для поддержки продукта Создание функциональных API (совместная работа c frontend разработчиками) Разработка backend сервисов и микросервисов на одном из языков: Java, C#, PHP, Javascript + Node.js Условия работы Интересные задачи Конкурентоспособная заработная плата по рынку, устанавливаемая по итогам собеседования Оформление по договору ГПД и ТК Молодая, профессиональная и заинтересованная команда, у которой есть чему поучиться Гибкий график работы в офисе или удаленно Рядом с офисом есть вся городская инфраструктура, 3 минуты от метро Площадь Ильича Командная работа
ООО "АКТИВ-С" • в офисе
Москва Римская
от 100 000 ₽/месяц
Полный рабочий день
Менеджер по ключевым клиентам (КАМ на локальные сети Москвы и МО)
Обязанности Обязанности: -Обеспечение выполнения планов продаж и специальных задач на закрепленной территории (Москва и МО); -Ввод новых сетей; -Развитие дистрибуции ассортимента и увеличение объема продаж; -Взаимодействие с ключевыми клиентами по вопросам продаж продукции; -Ведение переговоров о ротации, ввода/вывода, об изменении логистических спецификаций; -Контроль проведения маркетинговых акций (а также других мероприятий), направленных на увеличение объемов продаж; -Сбор информации о развитии рынка и его ключевых игроков, взаимодействие с командой планирования для качественного прогнозирования продаж клиентов; -Контроль выполнения клиентами договорных условий; -Контроль дебиторской задолженности. Требования: -Наличие успешного опыта работы с локальными сетями на рынке скоропортящихся продуктов питания (колбасная, мясная продукция, молочная, бакалея); -Умение лоббировать интересы компании; -Развитые лидерские качества, способность к планированию, системное мышление, развитые коммуникативные навыки; -Грамотная устная и письменная речь; -Уверенный пользователь ПК, MS Office, Excel, 1С; -Наличие автомобиля и готовность его использовать. Условия работы -Оформление по ТК; -График работы 5/2; -Испытательный срок - 2 месяц; -З/п обсуждается с успешным кандидатом по итогам собеседования
ООО "Джессика" • в офисе
Москва Текстильщики
от 50 000 ₽ до 150 000 ₽/месяц
Полный рабочий день
Консультант по 1С
Обязанности Обязанности: - Настройка программных продуктов 1С по требованиям клиентов компании; - Консультирование пользователей работе в программных продуктах 1С; - Работа в проектной команде по внедрению автоматизированных систем на платформе 1С. Требования: - Уверенное знание программных продуктов 1С:Предприятие 8; - Опыт работы с типовыми решениями на платформе 1С; - Умение общаться с клиентами в различных деловых ситуациях. Условия работы Прием на работу с заключением Трудового договора. Испытательный срок 3 месяца. Фиксированный оклад (выплачивается 2 раза в месяц) Надбавки к окладу за достижение поставленных целей (условия прописаны в Положении об оплате труда и премировании компании). Премии за выполнение работ в проектах
ООО "Софт Райз" • в офисе
Москва
Загрузить ещё
Город или район поиска
Зарплата
любая
Дополнительно
Написать рекрутеру