Работа специалистом по работе с клиентами в Рязани

Трудоустройтесь специалистом по работе с клиентами в Рязани. Официальное оформление и большой выбор вакансий. Ответьте только на нужные вопросы и получайте подходящие вакансии.

от 30 000 ₽ до 50 000 ₽/месяц
Свободный график
Менеджер по привлечению клиентов
Обязанности Для начала вам предстоит пройти обучение. Если всё пройдёт успешно, вам заплатят 10 000 рублей. Далее вы будете работать в своём интернет-офисе с клиентами — исходя из их запросов нужно подбирать страховые, туристические и банковские предложения. Workle предоставит доступ к базе для удобного поиска оптимального предложения. Опыт работы не требуется. Если вы раньше занимались страхованием, это станет вашим преимуществом. Условия работы Workle оплачивает удачно подобранные клиенту предложения. Деньги после сделки поступают на карту в течение пяти рабочих дней; Вам предстоит работать по удобному для себя графику — будете уделять столько часов, сколько посчитаете комфортным для себя; Workle заплатит за вас взносы в Пенсионный фонд и по запросу предоставит справку 2-НДФЛ; Можно оформлять выгодные предложения и для себя, по номинальной стоимости без накруток.
Без опыта
Workle • на дому
Россия
з/п не указана
Полный рабочий день
Менеджер клиентского отдела
Обязанности Обязанности: Прием и обработка входящих обращений покупателей по телефону и электронной почте; Консультирование покупателей по ценам, наличию, и свойствам товаров; Выписывание счетов и контроль их оплаты, организация доставки; Работа с закрепленными за сотрудником постоянными покупателями; Отчетность. Требования: Желателен подобный опыт работы (менеджер Call-центра, специалист клиентского отдела, менеджер интернет-магазина) от года; Навыки телефонного общения, хорошая дикция и грамотная речь; Уверенный пользователь компьютера, офисных программ; Клиенториентированность, аккуратность, пунктуальность, грамотность, сообразительность, коммуникабельность, внимательность, ответственность. Образование минимум среднее специальное. Знание элементарной математики. Условия работы • Работа в крупной компании; • Сильная профессиональная команда; • Амбициозные задачи и проекты; • Профессиональное и личностное развитие (тренинги); • Скидки на приобретение товаров и услуг компании; • Достойный уровень дохода, обсуждается с финальным кандидатом
Mall Market • на дому
з/п не указана
Полный рабочий день
Менеджер по работе с клиентами
Обязанности Мы ищем: -Людей имеющих опыт продаж кабинетных маркетинговых исследований (обязательно) -Коллег, которым интересно вести крупные проекты, которые влияют на российскую экономику, или небольшие проекты, которые помогут малому бизнесу -Специалистов являющихся экспертами продаж крупному и среднему бизнесу -Трудолюбивых, готовых заниматься ежедневной рутиной - работой с клиентской базой и документами В процессе работы вам предстоит: -Поиск клиентов по телефону -Работа с входящими заявками от клиентов и партнеров -Подготовка коммерческих предложений и договоров -Привлечение потенциальных партнеров -Выполнение плана продаж Важно: -Требуются специалисты, с хорошим знанием, что представляет собой кабинетное маркетинговое исследование. Поэтому опыт работы в маркетинговом агентстве обязателен -На время обучения обязателен переезд в город Череповец на 2 месяц (проживание и билеты оплачиваются) -После обучения возможен полный переход на удаленную работу. Специалисты готовые остаться в Череповце имеют приоритет при рассмотрении кандидатов Условия работы Мы предлагаем: - Отсутствие "потолка" заработной платы - Высокий процент от объема заключенных сделок - Возможность карьерного роста - Испытательный срок 3 месяца (2 из них в Череповце) - По истечении второго месяца обучения в Череповце возможность работать удаленно в своем городе - Рабочий график – пятидневка 9:00-18:00, час обеденный перерыв - Обеспечение всем необходимым для работы - Обучение продукту и продажам - Оплачиваемое стороннее обучение - Сплоченный коллектив
ООО ГидМаркет • на дому
от 20 000 ₽/месяц
Полный рабочий день
Менеджер по работе с клиентами в интернет-магазин (удаленно)
Обязанности Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, удаленная работа Мы-динамично развивающийся Супермаркет Товаров из Индии. В нашем интернет-супермаркете вы найдете широчайший ассортимент, проверенное годами и зарекомендовавшее себя качество товаров, самые привлекательные цены. В нашу дружную команду для работы на удаленной основе требуется менеджер по работе с клиентами. От вас: -приятная грамотная речь и компетентная помощь клиентам посредством электронной почты, телефонных звонков и других средств коммуникации -регулярное отслеживание и обработка заказов -выполнение поставленных задач в срок и в надлежащем качестве -коммуникации с другими членами Команды «Махабазар» и совместное решение задач -ответственное и инициативное отношение к работе -знание и свободное владение ПК -высокие коммуникативные навыки и умение нейтрализовать конфликтные ситуации В свою очередь мы предлагаем: -работу в международной Компании -причастность к гуманной и прекрасной миссии Компании -своевременная оплата труда -прозрачная и достижимая бонусная система -интересные задачи и непрерывный личностный и профессиональный рост -помощь наставников -комфортные условия труда
MAHA BAZAR INDIA PRIVATE LIMITED • на дому
Краснодарский край
Загрузить ещё
Город или район поиска
Зарплата
любая
Дополнительно
Написать рекрутеру