Работа в Петрозаводске с полной занятостью и с фиксированным графиком

Трудоустройтесь в Петрозаводске с полной занятостью и с фиксированным графиком. Ответьте на вопросы и запишитесь на интервью в течение 5 минут. Проходите онлайн собеседование прямо в сервисе.

от 70 000 ₽ до 140 000 ₽/месяц
Полный рабочий день
Супервайзер
Вакансия для руководителей с большими амбициями. В «Пятёрочку» нужен супервайзер — управлять группой магазинов. Среди задач: оптимизация бизнес-процессов, контроль выполнения планов, формирование команды. Компания оплачивает мобильную связь, бензин и оформляет ДМС.
Пятёрочка • разъездная
Республика Карелия
от 20 000 ₽/месяц
Полный рабочий день
Менеджер по работе с клиентами в интернет-магазин (удаленно)
Обязанности Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, удаленная работа Мы-динамично развивающийся Супермаркет Товаров из Индии. В нашем интернет-супермаркете вы найдете широчайший ассортимент, проверенное годами и зарекомендовавшее себя качество товаров, самые привлекательные цены. В нашу дружную команду для работы на удаленной основе требуется менеджер по работе с клиентами. От вас: -приятная грамотная речь и компетентная помощь клиентам посредством электронной почты, телефонных звонков и других средств коммуникации -регулярное отслеживание и обработка заказов -выполнение поставленных задач в срок и в надлежащем качестве -коммуникации с другими членами Команды «Махабазар» и совместное решение задач -ответственное и инициативное отношение к работе -знание и свободное владение ПК -высокие коммуникативные навыки и умение нейтрализовать конфликтные ситуации В свою очередь мы предлагаем: -работу в международной Компании -причастность к гуманной и прекрасной миссии Компании -своевременная оплата труда -прозрачная и достижимая бонусная система -интересные задачи и непрерывный личностный и профессиональный рост -помощь наставников -комфортные условия труда
MAHA BAZAR INDIA PRIVATE LIMITED • на дому
Краснодарский край
з/п не указана
Полный рабочий день
Аналитик -консультант 1С ERP
Обязанности Обязанности: Аналитика 1С ERP Подготовка технической, проектной документации Консультации 1С ERP Требования: Опыт а 1С от 6 лет В случае отсутствия опыта в аналитике или консультации, готовы рассмотреть на вакансию либо аналитик, либо консультант Условия работы Группа компаний "Уровень 1С" специализируется на внедрении и сопровождении программных продуктов и решений ERP "1С" для компаний, работающих в сфере крупного бизнеса - строительство, производство, торговля, с\х. В компании работают сотрудники большая часть которых сертифицирована фирмой "1С", у 70% опыт работы более более 10 лет. Обучение, повышение квалификаций и сертифицирование - за счет компании и систематически. В среднем зарплата сотрудника компании в течение 3 лет повышается от 40% до 100%. Лучшим сотрудникам, в связи с открытием новых офисов, будет предоставлена возможность попробовать себя на руководителем филиала. Центральный офис в Москве - Проспект Мира Офис в 10 минутах от метро "ВДНХ" и станции "Ростокино" МЦК.
Уровень • на дому
от 100 000 ₽/месяц
Полный рабочий день
Копирайтер
Обязанности Школа удаленных профессий «Profi Internet» ищет тренера по копирайтингу для продвинутого обучения специалистов этой профессии. Требования: * наличие кейсов; * грамотная устная и письменная речь; * способности к публичным выступлениям, умение четко формулировать свои мысли; * желание обучать других. Основные обязанности: * Ведение вебинаров (как обучающих, так и продающих). * Создание материалов для уроков в записи и вебинаров. * Периодическая доработка материалов: улучшение, упрощение, дополнение. * Запись видеоуроков: на камеру возле флипчарта, скринкаст видео - с презентацией. * Обратная связь ученикам на вебинарах и в переписке. Условия работы Зарплата: ориентируемся на 150 000 рублей/месяц и выше. Оклад + премия от продаж, кол-ва учеников, и других факторов. У нас несколько отборочных этапов: 1. Вы отвечаете вопросы в анкете, которую мы пришлем вам на е-мейл. 2. Если ответы в анкете нас заинтересовали, то выполняете тестовое задание. 3. Проходите интервью. Все дополнительные вопросы можно будет уточнить после заполнения анкеты и прохождения отборочных этапов.
ООО "Профи Интернет" • на дому
от 150 000 ₽/месяц
Полный рабочий день
Разработчик мобильных приложений
Обязанности Школа удаленных профессий «Profi Internet» ищет специалиста по разработке мобильных приложений на iOS и Android для создания и ведения обучающего курса на эту тему. Требования: * наличие кейсов по разработке мобильных приложений на iOS и Android; * опыт в программировании от 2-х лет; * грамотная устная и письменная речь; * способности к публичным выступлениям, умение четко формулировать свои мысли; * желание обучать других. Основные обязанности: * Ведение вебинаров (как обучающих, так и продающих). * Создание материалов для уроков в записи и вебинаров. * Периодическая доработка материалов: улучшение, упрощение, дополнение. * Запись видеоуроков: на камеру возле флипчарта, скринкаст видео - с презентацией. * Обратная связь ученикам на вебинарах и в переписке. Условия работы Зарплата: ориентируемся на 150 000 рублей/месяц и выше. Оклад + премия от продаж, кол-ва учеников, и других факторов. Если вас заинтересовала работа с нами и вы считаете, что ваши навыки соответствуют заявленным в вакансии, то мы пришлем вам анкету с вопросами - это первый этап отбора. Все дополнительные вопросы можно будет уточнить после заполнения анкеты и прохождения других отборочных этапов.
ООО "Профи Интернет" • на дому
з/п не указана
Полный рабочий день
Главный бухгалтер
Обязанности - Организация и ведение бухгалтерского, управленческого и налогового учета в полном объеме; - Контроль правильности оформления входящей первичной документации; - Контроль за движением денежных средств; - Расчет и начисление заработной платы, страховых взносов; - Формирование и сдача отчетности (бухгалтерской отчетности, отчетности в фонды); - Взаимодействие с контролирующими органами; - Статистическая отчетность; - Проведение налоговой экспертизы договоров; - Валютный контроль; - Ведение ОСНО, УСН компаний. Требования: - Высшее образование (бухгалтерский и налоговый учет, бухгалтерский учет и аудит); - Опыт работы от 3-х лет на позиции Главного бухгалтера (в сфере торговли и услуг); - Опыт прохождения налоговых проверок; - Знание и практический опыт ведения ОСНО, УСН; - Свободное владение программами: 1С Бухгалтерия, 1С ЗУП, 1С УНФ; - Уверенное владение офисным пакетом (Word, Excel, интернет, почта). Условия работы • Работа в крупной компании; • Сильная профессиональная команда Топ менеджеров; • Участие в стратегических сессиях и формировании стратегии развития компании; • Амбициозные задачи и проекты; • Высокий уровень полномочий и ответственности; • Профессиональное и личностное развитие (тренинги); • Скидки на приобретение товаров и услуг компании; • Достойный уровень дохода, обсуждается с финальным кандидатом
Mall Market • на дому
от 40 000 ₽ до 70 000 ₽/месяц
Полный рабочий день
Скриптолог / аналитик отдела продаж
Обязанности Обязанности: — Изучение товара, который необходимо продать учитывая: боли и потребности целевой аудитории; — Составление корзины продаж: подбор сопутствующих товаров для достижения КП; — Расчет выгодности составленной корзины продаж для рекламодателя (владельца товара); — Написание скрипта продаж; — Мониторинг работы скрипта: соответствуют ли норме КП? — В случае, если КП ниже нормы: выявление причины и внесение корректировок. Тебе комфортно будет работать с нами, если: — У тебя есть опыт в написании грамотных и работающий скриптов продаж от 6-ти месяцев; — Ты ранее имел опыт активных продаж; — Несешь личную ответственность при выполнении рабочих задач; — Считаешь, что инициатива - залог успеха; — Внимателен к деталям, понимаешь, что дьявол кроется в мелочах; — Ты обладаешь математическим складом ума, любишь работу с цифрами; — Ты готов заполнить небольшую анкету и выполнить тестовое задание, что позволит нам познакомиться не по резюме. Условия работы — Удаленное сотрудничество (работа в комфортных условиях); — Обучение, наличие базы знаний, которой мы готовы с тобой поделиться; — Компенсацию покупки профессиональной литературы, возможность посещать тренинги/конференции за счет компании; — Профессиональный и карьерный рост; — Команду единомышленников; — Ежегодные корпоративы (за счет компании).
M1-shop • на дому
от 40 000 ₽/месяц
Полный рабочий день
Менеджер по продажам
Обязанности Вам предстоит: Привлечение агентов на платформу. Формирование собственной базы агентов, ведение партнерских взаимоотношений с ними. Курирование сформировавшейся группы агентов. Составление отчетов о проделанной работе. Каким мы видим нашего менеджера: Активный, позитивный, быстро обучающийся и включающийся в любой процесс; Предпочтительно, имеющий успешный опыт в продажах; С высокими коммуникативными навыками; Проявляющий интерес к IT сфере; С большим желанием развиваться в продажах. Условия работы Комфортный офис в 7 минутах от метро Обводный канал/Лиговский проспект. Оборудованные рабочие места для максимально комфортной работы (Apple iMac и удобная CRM); Корпоративное обучение; Своевременную и конкурентную заработную плату; Молодой, сплоченный, профессиональный, амбициозный коллектив -средний возраст сотрудников в нашей компании - 25 лет. График работы: 5/2 с 08.00 до 17.00; с 09.00 до 18.00; с 10.00 до 19.00 (Подстраиваемся под возможности сотрудников) Оформление по ТК РФ; Социальный пакет: больничные, отпуска. Карьерный рост до ведущего менеджера. Чай/кофе/печеньки как приятное дополнение. Разнообразный корпоративный досуг в дружном коллективе (Team building). Есть как удаленные, так и офисные вакансии (В связи с карантином - обучение и стажировка проходят онлайн). Ждем ваших откликов!
networks • в офисе
Санкт-Петербург Обводный канал
от 25 000 ₽ до 60 000 ₽/месяц
Полный рабочий день
Удаленный сотрудник кол-центра
Обязанности Из-за большой загрузки штата мы приняли решение взять несколько человек для удаленной работы над заказами наших клиентов с перспективой полного трудоустройства в штат. Обязанности: Быть на связи в рабочее время Совершение исходящих звонков по предоставляемой нами базе Прием входящих вызовов Обработка заявок с сайтов наших партнеров Предоставление ежедневных отчетов о работе Выход на скайп раз в день с руководителем для проведения планерки Требования Пунктуальность, обязательность, ответственное отношение к работе Условия работы Опыт работы в продажах/кол центре желателен, но не обязателен Работать вы будете удаленно, на испытательный срок(1 мес) - процент с заключенных сделок. Обговаривается индивидуально под каждый проект По окончании - Фикс 15 000 + бонусы за выполнение kpi до 10 000 + процент
Без опыта
Кол-центр №1 • на дому
з/п не указана
Полный рабочий день
Руководитель отдела персонала
Обязанности Обязанности: Развитие основных направлений HR-департамента: подбор, адаптация, оценка и развитие персонала, кадровый резерв, мотивация. Создание процедур отдела персонала, регламентов, положений. Организация кадрового документооборота предприятия, соблюдение требований трудового законодательства. Развитие корпоративной культуры, мониторинг организационного климата и удовлетворенности персонала. Управление развитием персонала, его вовлеченностью и удовлетворенностью, управление результативностью. Анализ рынка труда и адаптация существующих методов работы. Самостоятельный поиск и привлечение ключевых специалистов. Ведение статистики и отчётности по HR Департаменту. Требования: Опыт работы в должности руководителя отдела персонала от 3-х лет. Знание основных направлений работы с персоналом: подбор, адаптация, организация обучения, кадровое администрирование. Уверенное знание ТК и кадрового делопроизводства. Опыт автоматизации HR бизнес-процессов. Опыт планирования и бюджетирования. Опыт работы в производственной или торговой компании с численностью не менее 100 человек. Системный подход к ведению задач. Высокая работоспособность, настойчивость в достижении поставленных целей. Знание английского языка. Условия работы • Работа в крупной компании; • Сильная профессиональная команда Топ менеджеров; • Участие в стратегических сессиях и формировании стратегии развития компании; • Амбициозные задачи и проекты; • Высокий уровень полномочий и ответственности; • Профессиональное и личностное развитие (тренинги); • Скидки на приобретение товаров и услуг компании; • Достойный уровень дохода, обсуждается с финальным кандидатом
Mall Market • на дому
Загрузить ещё
Город или район поиска
Зарплата
любая
Дополнительно
Написать рекрутеру