Работа в Омске с фиксированным графиком с опытом работы более трех лет

Трудоустройтесь в Омске с фиксированным графиком с опытом работы более трех лет. Официальное оформление и большой выбор вакансий. Выходите на работу уже завтра.

от 80 000 ₽/месяц
Полный рабочий день
Инженер строительного контроля
Обязанности Должностные обязанности: осуществление строительного контроля за качеством выполнения сварочно-монтажных работ и НК на объектах ПАО Транснефть (г. Казань); работа с заказчиком; проверка исполнительной документации; своевременное выявление и предупреждение подрядчику по строительству выявленных нарушений качества СМР; контроль за устранением нарушений; ведение текущей документации; представление отчетов. Требования: высшее техническое образование обязательно; опыт работы в строительстве в нефтегазовой отрасли от 3 лет (в качестве инженера СКК, гл. сварщика, прораба СМР, мастера СМР, начальника лаборатории, начальника участка, инженера-дефектоскописта и т.д.); наличие действующих квалификационных удостоверений НАКС (НГДО, СК), с допуском на объекты ОАО "АК "Транснефть"; наличие действующих квалификационных удостоверений по НК (ВИК, РК, УК, ПВК, ПВТ) с допуском на объекты ОАО "АК "Транснефть"; знание компьютера на уровне пользователя; навыки составления технических отчетов; английский язык базовый. Условия работы официальное трудоустройство; белая заработная плата; мобилизация от места жительства до строительной площадки - за счёт компании; вахтовый метод работы, с графиком - 60х30 дней.
Вахта
ООО "УралКонтрольСервис" • с проживанием
Республика Татарстан, Казань
з/п не указана
Полный рабочий день
Аналитик -консультант 1С ERP
Обязанности Обязанности: Аналитика 1С ERP Подготовка технической, проектной документации Консультации 1С ERP Требования: Опыт а 1С от 6 лет В случае отсутствия опыта в аналитике или консультации, готовы рассмотреть на вакансию либо аналитик, либо консультант Условия работы Группа компаний "Уровень 1С" специализируется на внедрении и сопровождении программных продуктов и решений ERP "1С" для компаний, работающих в сфере крупного бизнеса - строительство, производство, торговля, с\х. В компании работают сотрудники большая часть которых сертифицирована фирмой "1С", у 70% опыт работы более более 10 лет. Обучение, повышение квалификаций и сертифицирование - за счет компании и систематически. В среднем зарплата сотрудника компании в течение 3 лет повышается от 40% до 100%. Лучшим сотрудникам, в связи с открытием новых офисов, будет предоставлена возможность попробовать себя на руководителем филиала. Центральный офис в Москве - Проспект Мира Офис в 10 минутах от метро "ВДНХ" и станции "Ростокино" МЦК.
Уровень • на дому
з/п не указана
Полный рабочий день
Главный бухгалтер
Обязанности - Организация и ведение бухгалтерского, управленческого и налогового учета в полном объеме; - Контроль правильности оформления входящей первичной документации; - Контроль за движением денежных средств; - Расчет и начисление заработной платы, страховых взносов; - Формирование и сдача отчетности (бухгалтерской отчетности, отчетности в фонды); - Взаимодействие с контролирующими органами; - Статистическая отчетность; - Проведение налоговой экспертизы договоров; - Валютный контроль; - Ведение ОСНО, УСН компаний. Требования: - Высшее образование (бухгалтерский и налоговый учет, бухгалтерский учет и аудит); - Опыт работы от 3-х лет на позиции Главного бухгалтера (в сфере торговли и услуг); - Опыт прохождения налоговых проверок; - Знание и практический опыт ведения ОСНО, УСН; - Свободное владение программами: 1С Бухгалтерия, 1С ЗУП, 1С УНФ; - Уверенное владение офисным пакетом (Word, Excel, интернет, почта). Условия работы • Работа в крупной компании; • Сильная профессиональная команда Топ менеджеров; • Участие в стратегических сессиях и формировании стратегии развития компании; • Амбициозные задачи и проекты; • Высокий уровень полномочий и ответственности; • Профессиональное и личностное развитие (тренинги); • Скидки на приобретение товаров и услуг компании; • Достойный уровень дохода, обсуждается с финальным кандидатом
Mall Market • на дому
от 25 000 ₽ до 115 000 ₽/месяц
Полный рабочий день
Монтажник лифтового оборудования и подъемных механизмов в Москве и МО
Обязанности Для строительной организации требуются монтажники лифтового оборудования на полную занятость по Москве и Московской области Монтажные,электромонтажные,пусконаладочные работы,умение работать с электроинструментом (болгарка,перфоратор,отбойник,сварочный аппарат и т.п. Рассматриваются кандидаты только с реальным опытом работы монтажником лифтов от 3-х лет. Образование среднее, средне-специальное, отсутствие противопоказаний по здоровью, допуск к работе на высоте. Условия работы Оформление по ТК РФ. оплата белая (сдельная), обеспечение спецодеждой, инструментом. Испытательный срок 3 мес. Оклад 25 000 руб. (на руки) + ежемесячная премия. До 115000 руб. Допуск по состоянию здоровья к работам на высоте, это устанавливается при прохождении медосмотра, на медосмотр мы отправляем сами после успешного прохождения проверки СБ.
Агентство InvestJob (содействие в трудоустройстве бесплатно) • на производстве
Омск
з/п не указана
Полный рабочий день
Руководитель отдела персонала
Обязанности Обязанности: Развитие основных направлений HR-департамента: подбор, адаптация, оценка и развитие персонала, кадровый резерв, мотивация. Создание процедур отдела персонала, регламентов, положений. Организация кадрового документооборота предприятия, соблюдение требований трудового законодательства. Развитие корпоративной культуры, мониторинг организационного климата и удовлетворенности персонала. Управление развитием персонала, его вовлеченностью и удовлетворенностью, управление результативностью. Анализ рынка труда и адаптация существующих методов работы. Самостоятельный поиск и привлечение ключевых специалистов. Ведение статистики и отчётности по HR Департаменту. Требования: Опыт работы в должности руководителя отдела персонала от 3-х лет. Знание основных направлений работы с персоналом: подбор, адаптация, организация обучения, кадровое администрирование. Уверенное знание ТК и кадрового делопроизводства. Опыт автоматизации HR бизнес-процессов. Опыт планирования и бюджетирования. Опыт работы в производственной или торговой компании с численностью не менее 100 человек. Системный подход к ведению задач. Высокая работоспособность, настойчивость в достижении поставленных целей. Знание английского языка. Условия работы • Работа в крупной компании; • Сильная профессиональная команда Топ менеджеров; • Участие в стратегических сессиях и формировании стратегии развития компании; • Амбициозные задачи и проекты; • Высокий уровень полномочий и ответственности; • Профессиональное и личностное развитие (тренинги); • Скидки на приобретение товаров и услуг компании; • Достойный уровень дохода, обсуждается с финальным кандидатом
Mall Market • на дому
з/п не указана
Полный рабочий день
Руководитель отдела снабжения
Обязанности - обработка внутренних заявок на закупку (большая линейка); - поиск поставщиков, запрос цен и условий поставок (зарубежных и российских); - анализ цен, выбор оптимального поставщика ТМЦ и услуг; - согласование договоров с поставщиками и транспортными компаниями; - ведение документооборота по поставке, согласование сроков, контроль поставок; - размещение и согласование заявок на транспортные услуги; - контроль взаиморасчетов с поставщиками; - работа с претензиями по качеству, приобретенных ТМЦ; - ведение реестра закупок по проектам; - подготовка первичной документации для отчетов перед ФОИВ; - подготовка и получение разрешительной документации для ввоза\вывоза товаров через границу ТС; - получение лицензий ФСТЭК; - подготовка документации для ввоза товаров с льготами по уплате НДС и таможенных платежей, в том числе через Инновационный центр «Сколково»; - организация и контроль работы склада; - руководство коллективом. Высшее образование; Опыт работы (закупки, ВЭД); Знание правил составления договоров, документооборота; Знание английского языка. Условия работы • Работа в крупной компании; • Сильная профессиональная команда Топ менеджеров; • Участие в стратегических сессиях и формировании стратегии развития компании; • Амбициозные задачи и проекты; • Высокий уровень полномочий и ответственности; • Профессиональное и личностное развитие (тренинги); • Скидки на приобретение товаров и услуг компании; • Достойный уровень дохода, обсуждается с финальным кандидатом
Mall Market • на дому
з/п не указана
Полный рабочий день
Руководитель клиентского отдела
Обязанности Обязанности: Построение единой системы поддержки и обслуживания клиентов Компании. Построение процессов клиентского сервиса, в том числе обработки претензий, контроля и управления качеством и удовлетворенностью клиентов, взаимодействия Customer Service и Sales подразделений, внедрение клиентского блока CRM-системы. Обеспечение установленного уровня качества обслуживания клиентов. Разработка и внедрение Стандартов обслуживания клиентов. Развитие дополнительных каналов обслуживания клиентов на основе анализа потребностей покупательского спроса. Организация качественной работы Контакт-центров и мониторинга в области обслуживания клиентов. Разработка и внедрение мер повышения качества обслуживания клиентов. Лидерство и ответственность за ключевые проекты в рамках предоставления услуг, направленных на оптимизацию деятельности , организации посредством контроля бюджета, удовлетворенности клиентов, лидогенерации. Требования: Опыт работы в крупной международной компании с высоким уровнем сервиса в одном из направлений: дистрибуция, интернет-торговля, логистика, банковское обслуживание, телеком-сектор. Опыт построения системы обслуживание клиентов. Опыт внедрения инструментов аналитики уровня клиентского сервиса. Опыт управления структурой от 200 человек. Условия работы • Работа в крупной компании; • Сильная профессиональная команда Топ менеджеров; • Участие в стратегических сессиях и формировании стратегии развития компании; • Амбициозные задачи и проекты; • Высокий уровень полномочий и ответственности; • Профессиональное и личностное развитие (тренинги); • Скидки на приобретение товаров и услуг компании; • Достойный уровень дохода, обсуждается с финальным кандидатом
Mall Market • на дому
з/п не указана
Полный рабочий день
Руководитель отдела контроля
Обязанности Контроль работы отделов компании (склад, пункты выдачи заказов, склад ТЦ, курьерская служба); Оценка качества работы сотрудников, и её соответствия стандартам и регламентам компании; Выявление нарушений согласно установленным регламентам работы; Отчетность руководству о проделанной работе; Опыт работы с одеждой; Желателен опыт работы ревизором или в отделе контроля качества; Технический склад ума; Аналитические способности; Ответственность, внимательность; Умение работать с большим объемом информации; Навыки проведения аудитов (объективность/взвешенность); Коммуникабельность. Условия работы • Работа в крупной компании; • Сильная профессиональная команда Топ менеджеров; • Участие в стратегических сессиях и формировании стратегии развития компании; • Амбициозные задачи и проекты; • Высокий уровень полномочий и ответственности; • Профессиональное и личностное развитие (тренинги); • Скидки на приобретение товаров и услуг компании; • Достойный уровень дохода, обсуждается с финальным кандидатом
Mall Market • на дому
до 30 000 ₽/месяц
Полный рабочий день
Охранник-администратор
Обязанности — Работа на различных постах охраны, охрана имущества заказчика; — Пропускной и внутриобъектовый режим; — Работа с системами видеонаблюдения; — Работа с системой заявок; — Патрулирование территории. Условия работы ​​​​​​​​​​​​​​Прямой работодатель; Стабильная ЗП;
Вахта
ООО АКТРОС • в офисе
Москва
от 70 000 ₽/месяц
Полный рабочий день
Экономист-финансист
Обязанности Обязанности: - Контроль расходов и платежей компании в системе 1С; Создание платёжного календаря, реестров платежей; - Подготовка ежемесячной (БДДС) и ежеквартальной управленческой отчетности (БДР): план и факт; - Факторный анализ отклонений в рамках управленческой отчетности, подготовка комментариев о причинах отклонений; - Подготовка отчетов и анализ показателей деятельности компании по запросу руководства; - Подготовка документов в рамках взаимодействия с банками: открытие/закрытие расчетных счетов, подготовка документов для получения кредитных линий, открытия лимита факторинга, подготовка для банков финансовых документов в рамках мониторинга деятельности компании банками, подготовка документов для получения банковских карт, заказ справок); - Составление финансовых моделей и бюджетов проектов, контроль их исполнения, подготовка экономических расчетов по запросу руководства; - Непосредственное участие в проекте автоматизации управленческого учета (внедрение 1С - блоков Казначейство и Бюджетирования). Требования: - Образование высшее профильное (экономика, бухгалтерский учет); - Аналогичный опыт работы от 3 лет; - Отличное знание 1С, Excel (работа с большими объемами информации, сводный и факторный анализ, сложные формулы, сводные таблицы); - Знание факторинга: принципы, процесс, документооборот; - Знание бухгалтерского учета на уровне, достаточном для формирования факта управленческой отчетности и расшифровок к ней (ОСВ, карточки счетов, построение БДР, БДДС); - Стрессоустойчивость, готовность к интенсивной работе. Условия работы Работа в стабильной молодой амбициозной компании с настоящими профессионалами рынка и компетентными руководителями; Карьерные возможности: стать супер-профессионалом своего дела в компании с оборотом в десятки млрд. руб. в год; Соблюдение ТК РФ и всех принятых договоренностей предложения о работе.
Акционерное общество "Центр финансирования и комплектации" • на дому
Москва
Загрузить ещё
Город или район поиска
Зарплата
любая
Дополнительно
Написать рекрутеру