Работа в офисе в Нижнем Новгороде с фиксированным графиком

Найдите работу в офисе в Нижнем Новгороде с фиксированным графиком. Официальное оформление и большой выбор вакансий. Проходите онлайн собеседование прямо в сервисе.

от 70 000 ₽/месяц
Полный рабочий день
Главный инженер проектировщик ВК (ГИП)
Обязанности Требования: Образование: высшее (строительство, проектирование) Опыт работы в должности: от 2-х лет Пользователь ПК Обязанности: Анализ заданий на проектирование, составление перечня и объемов проектно-изыскательских работ. Составление смет на проектно-изыскательские работы. Получение от заказчика исходных данных для проектирования. Выдача заданий на изыскания и проектирование исполнителям и субподрядным организациям. Составление графика производства изыскательских работ, разработки проектно-сметной документации. Контроль исполнения графика производства изыскательских работ, разработки проектно-сметной документации. Прием от исполнителей отчетов об изысканиях, разделов проектно-сметной документации. Анализ разделов проектной документации, полученных от разных исполнителей на соответствие друг - другу и выданным техническим заданиям. Корректировка оформления проектно-сметной документации перед выдачей в печать. Печать проектно-сметной документации, запись проектно-сметной документации на диск. Сопровождение проектно-сметной документации при прохождении экспертиз и согласований. Разработка пояснительной записки к проектам. Выдача заданий на корректировку инженерных изысканий и проектно-сметной документации по результатам внутренней приемки и прохождения экспертиз и согласований. Условия работы Адрес места работы: открывается новый офис (можем подстроиться под пожелания кандидата) График работы: 5/2, с 8ч- до 17ч Командировки: по РФ (редкие, краткосрочные) Форма оформления трудовых отношений: по ТК РФ Совокупный доход специалиста: 70000 рублей +бонусы от реализованных объектов %)
Империя кадров • в офисе
Нижний Новгород
от 100 000 ₽ до 150 000 ₽/месяц
Полный рабочий день
Программист
Обязанности Необходимые навыки и опыт работы: Laravel PHP7, Nginx, PHP-FPM, MySQL (Percona), Memcached, Redis, Git, Composer, Nodejs Что требуется помимо знаний и навыков: PHPDoc; опыт проектирования и разработки современных высоконагруженных веб-проектов; понимание принципов ООП и паттернов; умение писать SQL-запросы и работа с MySQL (Percona); понимание отличий и сфер применения различных типов СУБД; умение работать в команде; понимание основ Linux, настройка и основы администрирования; знание и понимание Git; понимание принципов REST, SOAP. Будет плюсом, если знаете и умеете: RabbitMQ, Docker, HTML5, CSS, адаптивная верстка. У нас есть свой Bitbucket, весь процесс разработки происходит через Jira. Условия работы Условия: Премиум офис Пятидневную рабочую неделю 10.00-19.00 Официальное оформление по ТК РФ Дружный коллектив, готовый всегда прийти на помощь Премии
РЕГбет • в офисе
Нижний Новгород Буревестник
от 35 000 ₽ до 50 000 ₽/месяц
Полный рабочий день
Инженер-проектировщик
Обязанности Требуется инженер-проектировщик с опытом работы от 3-х лет. Основыне требования: Разработка и оформление проектной документации разделов АР, АС, КМ. Знание программ "Компас", "Автокад", Excel, Word. Обязанности: Оформление разделов АР, раскладка сэндвич-панелей в соответствии с проектом. Условия работы Инженер-проектировщик находится в непосредственном подчинении главного инженера, взаимодействует с менеджерами по продажам,иногда выезжает на объекты и контактирует с заказчиками продукции, для уточнения технических моментов. Первичное обучение по раскладке сэндвич-панелей предусматривается. Нам нужен ответственный,внимательный и дипломатичный сотрудник, умеющий расставлять приоритеты в поступающих задачах и обладающий чуством времени. Работа в комфортабельном офисе, грячие обеды, чай-кофе,печеньки в любом количестве. Приветствуется желание обучаться,узнавать новую информацию в профессиональном направлении. Есть преспективы роста до руководителя отдела.
Без опыта
Завод легких конструкций "Декор" • в офисе
от 50 000 ₽/месяц
Полный рабочий день
Бухгалтер-консультант 1С
Обязанности Требования: Образование: высшее экономическое Опыт работы на участке бухгалтерский учет для государственных учреждений от 2-х лет Уверенное знание программ 1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8 ред. 1 или ред. 2. Знание методологии бухгалтерского учета в государственных (муниципальных) учреждениях разных типов. Опыт формирования бухгалтерских отчетов как отдельно, так и комплектом, с дальнейшим контролем согласования внутриформенных и межформенных показателей. Умение анализировать и проверять отчеты вручную. Знание порядка формирования налоговых деклараций. Опыт работы с основными средствами. Опыт работы с авансовыми отчетами. Обязанности: Консультировать клиентов по вопросам бухгалтерского учета в государственных (муниципальных) учреждениях разных типов, по вопросам методологии учета, сдачи отчетности в контролирующие органы, с использованием программ 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 ред. 1 и (или) 2 с учетом действующего законодательства. Помощь клиенту в подготовке, выгрузке и отправке отчетов в контролирующие органы. Поиск и устранение ошибок в учете в программе. Разбор сложных и нестандартных ситуаций, возникающих при работе с программой Решение прочих технических задач, связанных с функционированием программы 1С Условия работы Место работы: г.Нижний Новгород, Московский р-н График работы: 5/2 с 9-до 18ч (или 8-17ч) Оформление по ТК РФ Совокупный доход: от 50000 рублей (оклад+премия) Обязательная сертификация, повышение квалификации на территории и за счет работодателя Возможность карьерного роста
Империя кадров • в офисе
Нижний Новгород
от 50 000 ₽/месяц
Полный рабочий день
Начальник отдела качества
Обязанности Требования: Образование, специальность: Высшее образование- химическое, техническое Минимальный стаж работы в должности: от 5 лет ПК : уверенный пользователь Опыт руководящей работы, знание учета и контроля, умение ставить задачи и их решать, организаторские способности, аналитический склад ума, ответственность, желание работать, по возможности знание технологии пленочного производства, экструзии пленок, флексографической печати. Обязанности: Организация отдела качества, контроль за входным сырьем и готовой продукции, руководство службой качества, ежедневные отчеты по качеству, мероприятия по улучшению системы качества на предприятии. Условия работы Адрес места работы:г.Н.Новгород, Сормовский р-н График работы: 5/2, с 8ч -17ч Форма оформления трудовых отношений: по ТК РФ Размер оплаты труда: оклад 40 000 рублей + премии Совокупный доход специалиста: 50 000 рублей
Империя кадров • в офисе
Горный переулок
от 50 000 ₽/месяц
Полный рабочий день
Заместитель директора по контролю и качеству
Обязанности Требования: Образование: высшее химическое ( техническое) Минимальный стаж работы в должности:от 5 лет ПК : уверенный пользователь офис.пакет Знание технологических процессов пленочного производства. Экструзии, флексографической печати, знание механики, электро-механики, опыт в эксплуатации машин и механизмов и их ремонте. Обязанности: Внедрение и сопровождение системы контроля и качества на предприятии, аудит технологических процессов и режимов работы оборудования на предприятии, модернизация систем производства, учет и контроль производственных процессов, анализ отраслевых предложений и внедрение передовых технологий на предприятии полного цикла (от постановки задач до запуска готовой продукции) Условия работы Адрес места работы:г.Н.Новгород, Сормовский р-н График работы: 5/2, 8-17 Форма оформления трудовых отношений: ТК РФ Совокупный доход специалиста: 50 000 рублей (оклад 40000 рублей +премии)
Империя кадров • в офисе
Нижний Новгород
до 30 000 ₽/месяц
Полный рабочий день
Охранник-администратор
Обязанности — Работа на различных постах охраны, охрана имущества заказчика; — Пропускной и внутриобъектовый режим; — Работа с системами видеонаблюдения; — Работа с системой заявок; — Патрулирование территории. Условия работы ​​​​​​​​​​​​​​Прямой работодатель; Стабильная ЗП;
Вахта
ООО АКТРОС • в офисе
Москва
от 50 000 ₽/месяц
Полный рабочий день
Бухгалтер-консультант по зарплате
Обязанности Требования: Образование: высшее экономическое Опыт работы в Гос.учреждении на участке зарплата от 2-х лет Уверенное знание программ: 1С:Зарплата и управление персоналом 8 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8 ред. 3 Знание методологии учета (начисления) и налогообложения зарплаты. Уверенно ориентироваться в налоговом и трудовом законодательстве. Уметь составлять полный комплект отчетности по заработной плате, находить и исправлять ошибки, возникающие при составлении отчетности (в ПФР, ФНС, внебюджетные фонды, органы статистики), в т.ч. 2-НДФЛ, 6-НДФЛ. Иметь опыт расчета по разным статьям финансирования. Обязанности: Консультировать клиентов (штатных бухгалтеров государственного учреждения) по вопросам начисления зарплаты и составления отчетности в ПФР, ФНС, внебюджетные фонды, органы статистики, с использованием программ 1С:Зарплата и кадры бюджетного (государственного) учреждения версии 8 ред. 1 (3) и (или) КАМИН (7.7 и (или) 8) с учетом действующего законодательства. Помощь клиенту в подготовке, выгрузке и отправке отчетности в контролирующие органы. Поиск и устранение ошибок в учете в программе. Разбор сложных и нестандартных ситуаций, возникающих при работе с программой Условия работы Место работы: г.Нижний Новгород, Московский р-н График работы: 5/2 с 9-до 18ч (или 8-17ч) Оформление по ТК РФ Совокупный доход: от 50000 рублей (оклад+премия) Обязательная сертификация, повышение квалификации на территории и за счет работодателя Возможность карьерного роста
Империя кадров • в офисе
Нижний Новгород
Загрузить ещё
Город или район поиска
Зарплата
любая
Дополнительно
Написать рекрутеру