Работа менеджером по работе с клиентами в Москве с полной занятостью

Трудоустройтесь менеджером по работе с клиентами в Москве с полной занятостью. Ответьте на вопросы и запишитесь на интервью в течение 5 минут. Выходите на работу уже завтра.

от 50 000 ₽/месяц
Полный рабочий день
Менеджер по работе с клиентами
Обязанности Обязанности: Проведение переговоров с клиентами по всем вопросам купли-продажи недвижимости по всем направлениям: первичная, вторичная, загородная недвижимость, коммерческая недвижимость Заключение договора на оказание услуг по купле-продаже недвижимости Проведение мониторинга и анализа рынка недвижимости, что позволит грамотно провести подбор и выбор объекта по заданным критериям клиентов Проведение презентации выбранных объектов недвижимости клиентам Консультирование клиентов по всем возникающим вопросам на этапах полного цикла покупки-продажи объекта недвижимости. Сопровождение клиента на всех этапах полного цикла покупки-продажи объекта недвижимости. Заключение договора покупки-продажи объекта недвижимости Оформление документов на всех этапах полного цикла покупки-продажи объекта недвижимости Выстраивание долгосрочных взаимоотношений с клиентами Требования: Желание работать и развиваться в сфере недвижимости Образование - высшее, неполное высшее (вечерняя, заочная форма обучения), средне-специальное Опыт работы в продажах любой сферы бизнеса - приветствуется Опыт работы с клиентами в любой сфере бизнеса - приветствуется Готовность к обучению и постоянному повышению профессиональных знаний, умений и навыков Нацеленность на результат и материальный рост Мобильность. Ответственность. Пунктуальность. Коммуникабельность. Уверенный пользователь ПК (стандартные офисные программы) Условия работы Комфортабельный офис, индивидуальное рабочее место, компенсация связи и проезда, большой клиентский поток.
Без опыта
Пространство • в офисе
Москва Рижская
от 20 000 ₽/месяц
Полный рабочий день
Менеджер по работе с клиентами в интернет-магазин (удаленно)
Обязанности Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, удаленная работа Мы-динамично развивающийся Супермаркет Товаров из Индии. В нашем интернет-супермаркете вы найдете широчайший ассортимент, проверенное годами и зарекомендовавшее себя качество товаров, самые привлекательные цены. В нашу дружную команду для работы на удаленной основе требуется менеджер по работе с клиентами. От вас: -приятная грамотная речь и компетентная помощь клиентам посредством электронной почты, телефонных звонков и других средств коммуникации -регулярное отслеживание и обработка заказов -выполнение поставленных задач в срок и в надлежащем качестве -коммуникации с другими членами Команды «Махабазар» и совместное решение задач -ответственное и инициативное отношение к работе -знание и свободное владение ПК -высокие коммуникативные навыки и умение нейтрализовать конфликтные ситуации В свою очередь мы предлагаем: -работу в международной Компании -причастность к гуманной и прекрасной миссии Компании -своевременная оплата труда -прозрачная и достижимая бонусная система -интересные задачи и непрерывный личностный и профессиональный рост -помощь наставников -комфортные условия труда
MAHA BAZAR INDIA PRIVATE LIMITED • на дому
Краснодарский край
от 75 000 ₽/месяц
Полный рабочий день
Менеджер по привлечению корпоративных клиентов
Обязанности Вам предстоит: • Активное привлечение компаний с оборотом от 120 млн. в год на РКО и всю продуктовую линейку для юридических лиц; • Проведение выездных встреч и переговоров с ТОП-менеджерами и руководителями компаний; • Выстраивание продолжительного сотрудничества и доверительного отношения с клиентами; • Участие в профильных мероприятиях по расширению клиентской базы; • Анализ рынка и подготовка коммерческих предложений. Нам подходит, если у вас: • Опыт работы на аналогичной должности в банковской сфере от 1 года; • Развит навык деловых переговоров; • Есть желание развиваться, реализовать свои профессиональные амбиции, принимать смелые решения, сильная заинтересованность в своей работе. Условия работы Мы организовали процессы так, чтобы вы могли приступить к работе из дома. Как только ситуация стабилизируется, у вас будет возможность выбора - остаться работать дома или прийти к нам в офис. • Прозрачная система мотивации: достойный оклад и процент с дохода каждого привлеченного клиента; • Оформление согласно ТК РФ; • Комфортный и уютный офис; • Уверенность в своих продуктах и работа в команде единомышленников; • Участие в самых инновационных и амбициозных проектах банка; • Личностный и карьерный рост: теоретические и практические курсы, поддержка наставника и помощь в развитии; • Корпоративные тарифы на продукты компании Тинькофф и специальные предложения от наших партнеров.
Тинькофф • на дому
Москва
от 39 000 ₽/месяц
Смены 5/2
Консультант
Работа для тех, кто любит помогать другим. Тинькофф банк ищет специалиста по входящим обращениям. Нужно будет общаться с действующими и будущими клиентами банка, отвечать на их вопросы и помогать с дистанционными банковскими операциями. График сменный (есть несколько вариантов на выбор), средняя зарплата новичка — 39 000 рублей на руки. Премии, ДМС, скидки на фитнес тоже есть.
Без опыта Для студентов
Тинькофф • на дому
Москва Дмитровская
от 39 000 ₽/месяц
Смены 2/2
Специалист по работе с клиентами
Банк «Тинькофф» в поисках специалиста по работе с клиентами, который будет консультировать клиентов по продуктам компании и решать их задачи. Требование — желателен опыт работы с клиентами. Условия — полис ДСМ, скидки на абонемент в фитнес-клуб. График сменный — 2/2. Средняя зарплата — 38 200 рублей.
Без опыта Для студентов
Тинькофф • на дому
Москва Дмитровская
от 100 000 ₽/месяц
Полный рабочий день
Менеджер по ключевым клиентам (КАМ на локальные сети Москвы и МО)
Обязанности Обязанности: -Обеспечение выполнения планов продаж и специальных задач на закрепленной территории (Москва и МО); -Ввод новых сетей; -Развитие дистрибуции ассортимента и увеличение объема продаж; -Взаимодействие с ключевыми клиентами по вопросам продаж продукции; -Ведение переговоров о ротации, ввода/вывода, об изменении логистических спецификаций; -Контроль проведения маркетинговых акций (а также других мероприятий), направленных на увеличение объемов продаж; -Сбор информации о развитии рынка и его ключевых игроков, взаимодействие с командой планирования для качественного прогнозирования продаж клиентов; -Контроль выполнения клиентами договорных условий; -Контроль дебиторской задолженности. Требования: -Наличие успешного опыта работы с локальными сетями на рынке скоропортящихся продуктов питания (колбасная, мясная продукция, молочная, бакалея); -Умение лоббировать интересы компании; -Развитые лидерские качества, способность к планированию, системное мышление, развитые коммуникативные навыки; -Грамотная устная и письменная речь; -Уверенный пользователь ПК, MS Office, Excel, 1С; -Наличие автомобиля и готовность его использовать. Условия работы -Оформление по ТК; -График работы 5/2; -Испытательный срок - 2 месяц; -З/п обсуждается с успешным кандидатом по итогам собеседования
ООО "Джессика" • в офисе
Москва Текстильщики
Загрузить ещё
Город или район поиска
Зарплата
любая
Дополнительно
Написать рекрутеру