Работа менеджером по продажам в Москве с фиксированным графиком

Трудоустройтесь менеджером по продажам в Москве с фиксированным графиком. Ответьте на вопросы и запишитесь на интервью в течение 5 минут. Получайте персональную подборку вакансий каждую неделю.

от 40 000 ₽/месяц
Полный рабочий день
Менеджер по продажам
Обязанности Вам предстоит: Привлечение агентов на платформу. Формирование собственной базы агентов, ведение партнерских взаимоотношений с ними. Курирование сформировавшейся группы агентов. Составление отчетов о проделанной работе. Каким мы видим нашего менеджера: Активный, позитивный, быстро обучающийся и включающийся в любой процесс; Предпочтительно, имеющий успешный опыт в продажах; С высокими коммуникативными навыками; Проявляющий интерес к IT сфере; С большим желанием развиваться в продажах. Условия работы Комфортный офис в 7 минутах от метро Обводный канал/Лиговский проспект. Оборудованные рабочие места для максимально комфортной работы (Apple iMac и удобная CRM); Корпоративное обучение; Своевременную и конкурентную заработную плату; Молодой, сплоченный, профессиональный, амбициозный коллектив -средний возраст сотрудников в нашей компании - 25 лет. График работы: 5/2 с 08.00 до 17.00; с 09.00 до 18.00; с 10.00 до 19.00 (Подстраиваемся под возможности сотрудников) Оформление по ТК РФ; Социальный пакет: больничные, отпуска. Карьерный рост до ведущего менеджера. Чай/кофе/печеньки как приятное дополнение. Разнообразный корпоративный досуг в дружном коллективе (Team building). Есть как удаленные, так и офисные вакансии (В связи с карантином - обучение и стажировка проходят онлайн). Ждем ваших откликов!
networks • в офисе
Санкт-Петербург Обводный канал
от 75 000 ₽/месяц
Полный рабочий день
Менеджер по привлечению корпоративных клиентов
Обязанности Вам предстоит: • Активное привлечение компаний с оборотом от 120 млн. в год на РКО и всю продуктовую линейку для юридических лиц; • Проведение выездных встреч и переговоров с ТОП-менеджерами и руководителями компаний; • Выстраивание продолжительного сотрудничества и доверительного отношения с клиентами; • Участие в профильных мероприятиях по расширению клиентской базы; • Анализ рынка и подготовка коммерческих предложений. Нам подходит, если у вас: • Опыт работы на аналогичной должности в банковской сфере от 1 года; • Развит навык деловых переговоров; • Есть желание развиваться, реализовать свои профессиональные амбиции, принимать смелые решения, сильная заинтересованность в своей работе. Условия работы Мы организовали процессы так, чтобы вы могли приступить к работе из дома. Как только ситуация стабилизируется, у вас будет возможность выбора - остаться работать дома или прийти к нам в офис. • Прозрачная система мотивации: достойный оклад и процент с дохода каждого привлеченного клиента; • Оформление согласно ТК РФ; • Комфортный и уютный офис; • Уверенность в своих продуктах и работа в команде единомышленников; • Участие в самых инновационных и амбициозных проектах банка; • Личностный и карьерный рост: теоретические и практические курсы, поддержка наставника и помощь в развитии; • Корпоративные тарифы на продукты компании Тинькофф и специальные предложения от наших партнеров.
Тинькофф • на дому
Москва
от 35 000 ₽ до 50 000 ₽/месяц
Полный рабочий день
Менеджер по продажам
Обязанности Обязанности: - Работа с входящими заявками (консультация по телефону, отправка коммерческого предложения, переписка), - Поиск новой клиентской базы включая холодные звонки, - Проведение онлайн-встреч, - Взаимодействие с другими отделами компании, - Документооборот, - Работа в CRM Битрикс24. Требования: - Опыт в продажах от 1 года, - Знание деловой этики, - Готовность обучаться за счет компании. Условия работы Компания Энилекс успещно развивается в области маркетинга и консалтинга уже более 3-х лет. Мы предлагаем нашим коллегам непрерывный рост профессиональных навыков за счет обучения внутри компании и у сторонних специалистов. Оформление по ТК РФ Стабильные выплаты, премии при эффективной работе
ANYLEX • на дому
Москва Волоколамская
до 200 000 ₽/месяц
Частичная занятость
Менеджер по продажам со знанием иностранного языка
Обязанности Требуется менеджер для работы с зарубежным рынком со знанием иностранного языка (английский, китайский, немецкий, французский, испанский, арабский, хинди и т.д.) на уровне В2В и выше, с выездом на конференции и выставки. Рассматриваем кандидатов не только из России, но и из-за рубежа, любой национальности. Обязанности: • Деловая переписка на иностранном языке; • Проведение переговоров с партнерами, гостями, в т. ч. на иностранном языке; • Устный и письменный перевод с/на иностранного языка в ходе деловых визитов; • Руководство и организация деятельности на территории ответственности; • Реализация политики компании по контролю проектов; • Взаимодействие с центральным офисом (оперативное предоставление отчетов в главный офис); • Обеспечение эффективной коммуникации с партнёрами проекта; • Развитие каналов сбыта и достижение плановых показателей; • Поиск новых клиентов, проведение переговоров; • Подбор персонала, обучение, мотивация. Требования: • Свободное владение иностранным языком; • Уверенный пользователь ПК, MS Office; • Опыт работы на руководящих позициях от 2-х лет; • Опыт ведения переговоров на уровне ТОП менеджмента или собственников бизнеса; • Приветствуются знания в области ВЭД; • Навыки ведения сложных переговоров; • Опыт планирования доходов и расходов, постановки задач и контроль их исполнения; • Высокие лидерский качества, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, высокий уровень само мотивации и самоконтроля, инициативность; • Умение работать в режиме многозадачности; • Приветствуются курсы, тренинги по продажам, вебинары, опыт в производственной и торговой направленности; • Без вредных привычек. Условия работы • Заработная плата до 200 000,00 рублей + % от суммы заключенных контрактов; • График, место работы согласовывается индивидуально, возможна удаленная работа; • Оформление по ТК РФ; • Командировки по ВЭД; • Карьерный и материальный рост. • Возможно предоставление жилья, питания.
Save Baikal • на дому
з/п не указана
Полный рабочий день
Агент по недвижимости (купля и продажа)
Обязанности Нужно будет: - искать клиентов любыми удобными способами: через соцсети, базы недвижимости, собственные контакты и личные рекомендации; - показывать покупателям квартиры и вести переговоры с обеими сторонами; - сопровождать сделку по объекту купли-продажи — от поиска покупателя или подходящего объекта до оформления документов в банках, госорганах и у юристов. Специальных требований к образованию нет, но нужен опыт работы от 1 года (не обязательно риэлтором) и отличное знание Москвы. Всему научат! Условия работы Для специалистов без опыта — восьмидневное обучение с 10:00 до 19:00. 2-3 месяца после обучения график стандартный по 8 часов в день. Работа примерно наполовину разъездная. В компании есть стипендии: первые 3 месяца — 15 000 рублей при выполнении плана (учитываются подписанные договоры с клиентами и правильно оформленные объявления о продаже объектов, требований по объёму в этот период нет). Оклада нет, доход полностью зависит от объёма закрытых сделок. В Москве комиссия клиента за простую сделку — минимум 200 000 рублей. На время стипендии — 25% от комиссии, после — 30%. Ставка растёт в зависимости от стажа и доходит до 60%. Кроме того, есть система бонусов. В среднем риэлтор с опытом работы до 3 лет получает 42% от чека. Компания предлагает корпоративную мобильную связь, праздники и подарки для сотрудников и их детей, скидки на продукты и услуги партнёров, а после года работы — ДМС на льготных условиях. А ещё можно выбрать офис недалеко от дома и специализироваться на этом же районе.
Миэль • в офисе
от 90 000 ₽ до 100 000 ₽/месяц
Полный рабочий день
Менеджер по продажам ИТ-оборудования (b2b)
Обязанности Продуктовая линейка: маркировка и фискальное оборудование. Сегмент: ритейл, horeca, склады, логистика, производство, фарма и другие. Задачи стандартные: Анализ рынка и клиентов Презентации и переговоры Прямые и партнерские продажи CRM и отчетность. Требования: Опыт продаж оборудования и решений в указанной продуктовой линейке. Опыт работы с клиентами указанных сегментов. Обширный кругозор в ИТ-среде. Условия работы Фиксированный оклад: около 100 000 руб. Прозрачная система премирования, без сложных KPI. Офис около ст м "Текстильщики" (15 мин пешком, ходит транспорт). Тихий район со свободными и бесплатными парковками.
Ладон • на дому
Москва, Юго-Восточный административный округ, район Текстильщики
от 50 000 ₽ до 150 000 ₽/месяц
Полный рабочий день
Менеджер по продажам
Обязанности Мы группа компаний "Аккма групп" занимаемся предоставлением услуг в области пожарной безопасности (монтаж пожарной сигнализации, огнезащитная обработка, проектирование и тп.) Рассмотрим профессионала, разделяющий наши взгляды и миссию, с нужной компетенцией для решения наших целей. Обязанности: — Обработка входящего трафика (квалификация, следующий шаг); — Работа в CRM; — Соблюдение регламентов и инструкций компании; — Анализ этапов в воронке продаж; — Увеличение конверсии из заявки в сделку; — Системное участие в планерках (срез дня, недели, месяца) Требования: — Желателен опыт работы по направлению пожарная безопасность (или смежные направления) — Уверенная работа с основными программами CRM. — Опыт в корпоративных продажах (B2B) со средним чеком от 100 000 рублей; — Навыки проектных продаж (с большим циклом сделки) — Умение работать в команде в режиме многозадачности; — Навыки ведения переговоров на всех уровнях, умение принимать решение и брать ответственность на себя; — Активность, ответственность, высокая скорость реакции. Условия работы — Оформление в соответствии с ТК РФ; — Возможность карьерного роста; — Наш офис расположен в шаговой доступности от станции метро Румянцево; — Оклад, + KPI + % (с градацией объема) готовы обсудить с каждым отдельно с учетом компетенций; — Без ограничений по верхнему пределу (покажем сквозную аналитику, воронку продаж, средний чек, цикл сделки); — Испытательный срок от 1 месяца; — Молодые, активные, вовлеченные в общее дело коллеги; — Минимум формальностей и множество возможностей проявить себя.
ООО "АККМА групп" • в офисе
поселение Московский Румянцево
от 20 000 ₽ до 160 000 ₽/месяц
Полный рабочий день
Менеджер по продажам
Обязанности Обязанности: Работа по входящим заявкам Ведение базы клиентов в CRM Подготовка и заключение контракта Исполнение контракта (включая логистику и документооборот) Изучение своего сегмента оборудования. Требования: Мы ищем человека с опытом продаж в любой сфере от 6 месяцев. Желательна активная жизненная позиция, доброжелательность и стремление к развитию и успеху. Работа осуществляется удаленно, обязательно наличие компьютера (ноутбука), наушников и микрофона. Отчетность: 1 раз в день краткий итоговый отчет на 2-3 строчки - самое важные результаты дня. 1 раз в неделю более полный итоговый отчет за неделю. Основные показатели в недельном отчете - количество выполненных звонков, количество отправленных коммерческих предложений, сумма полученных оплат. Работа ведется по списку задач в CRM-системе Все звонки записываются и могут выборочно прослушиваться для обучения и улучшения результатов. Условия: Оклад - 20000 рублей в месяц + до 17,5% от прибыли Есть поток входящих заявок на наше оборудование, которые необходимо качественно переводить в продажи. Средний чек 500 т.р. Средний заработок 50000 - 150000 рублей. Предоставляем телефонию. Обучение. Разбираем звонки, проводим обучение. Есть прописанная книга менеджера с подробными инструкциями Удаленная работа: С 9-00 до 18-00, перерыв на обед -1 час. Условия работы Есть поток входящих заявок на наше оборудование, которые необходимо качественно переводить в продажи. Средний чек 500 т.р. Средний заработок 50000 - 150000 рублей. Предоставляем телефонию.
Клевермед • на дому
улица Свободы
от 40 000 ₽ до 70 000 ₽/месяц
Полный рабочий день
Менеджер по продажам
Обязанности Обязанности: -Звонить клиентам из базы и привлекать новых клиентов -Выполнение планов продаж -Увеличение чека на действующих клиентах -Вести отчётность о работе, фиксировать результаты общения с клиентами в системе amoCRM Требования: -Обучаем -Гибок и адаптивен -Коммуникабелен -Умеет работать в команде -Опыт работы от 3 лет Условия работы -Высокий % от личных продаж -Работа в максимально комфортных условиях — в любом городе и прямо из дома. -Гибкий рабочий график
ООО Домант • на дому
от 50 000 ₽ до 100 000 ₽/месяц
Полный рабочий день
Менеджер по продажам
Обязанности • Увеличение продаж в своем секторе. • Поиск и привлечение новых клиентов (обработка входящих заявок, активный поиск клиентов, переговоры, заключение договоров). • Поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой. • Ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающим обращениям. • Консультирование по ассортименту и техническим параметрам товара (услуги). Условия работы - Возможность карьерного роста до старшего менеджера отдела продаж - Возможность карьерного роста до руководителя отдела продаж - Официальное трудоустройство по ТК РФ - Полноценный отпуск по ТК РФ - Работа только в офисе (выездные командировки отсутствуют) - Бесплатное обучение от компании
Хантфлоу • в офисе
Москва, Новодмитровское шоссе
Загрузить ещё
Город или район поиска
Зарплата
любая
Дополнительно
Написать рекрутеру