Работа аккаунт менеджером в Москве с фиксированным графиком

Найдите работу аккаунт менеджером в Москве с фиксированным графиком. Официальное оформление и большой выбор вакансий. Находите вакансии под любые требования и опыт.

от 20 000 ₽/месяц
Полный рабочий день
Менеджер по работе с клиентами в интернет-магазин (удаленно)
Обязанности Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, удаленная работа Мы-динамично развивающийся Супермаркет Товаров из Индии. В нашем интернет-супермаркете вы найдете широчайший ассортимент, проверенное годами и зарекомендовавшее себя качество товаров, самые привлекательные цены. В нашу дружную команду для работы на удаленной основе требуется менеджер по работе с клиентами. От вас: -приятная грамотная речь и компетентная помощь клиентам посредством электронной почты, телефонных звонков и других средств коммуникации -регулярное отслеживание и обработка заказов -выполнение поставленных задач в срок и в надлежащем качестве -коммуникации с другими членами Команды «Махабазар» и совместное решение задач -ответственное и инициативное отношение к работе -знание и свободное владение ПК -высокие коммуникативные навыки и умение нейтрализовать конфликтные ситуации В свою очередь мы предлагаем: -работу в международной Компании -причастность к гуманной и прекрасной миссии Компании -своевременная оплата труда -прозрачная и достижимая бонусная система -интересные задачи и непрерывный личностный и профессиональный рост -помощь наставников -комфортные условия труда
MAHA BAZAR INDIA PRIVATE LIMITED • на дому
Краснодарский край
от 60 000 ₽/месяц
Полный рабочий день
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Обязанности Обязанности: Работа с существующими клиентами (без поиска) Согласование условий поставок с клиентом; Прием и обработка заказов; Формирование первичных отгрузочных документов; Контроль дебиторской задолженности; Работа с претензиями и возвратами; Работа с Договорами и прочими документами; Обработка ассортиментных матриц; Подготовка отчетности, документооборот. Требования: Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет; Опыт работы с большими массивами данных; Уверенный пользователь ПК; Хорошее знание 1С, MS Office - Excel (уровень сводных, ВПР); Внимательность, аккуратность, коммуникабельность, высокая эффективность в работе, обучаемость. Условия работы Оформление по ТК; Заработная плата Офис находится в 5 минутах от м. Бабушкинская; Работа в стабильной компании; Возможность обучения за счет компании; Выгодные условия приобретения продукции компании.
Созвездие красоты - Smart Buy • в офисе
Москва Бабушкинская
от 75 000 ₽/месяц
Полный рабочий день
Менеджер по привлечению корпоративных клиентов
Обязанности Вам предстоит: • Активное привлечение компаний с оборотом от 120 млн. в год на РКО и всю продуктовую линейку для юридических лиц; • Проведение выездных встреч и переговоров с ТОП-менеджерами и руководителями компаний; • Выстраивание продолжительного сотрудничества и доверительного отношения с клиентами; • Участие в профильных мероприятиях по расширению клиентской базы; • Анализ рынка и подготовка коммерческих предложений. Нам подходит, если у вас: • Опыт работы на аналогичной должности в банковской сфере от 1 года; • Развит навык деловых переговоров; • Есть желание развиваться, реализовать свои профессиональные амбиции, принимать смелые решения, сильная заинтересованность в своей работе. Условия работы Мы организовали процессы так, чтобы вы могли приступить к работе из дома. Как только ситуация стабилизируется, у вас будет возможность выбора - остаться работать дома или прийти к нам в офис. • Прозрачная система мотивации: достойный оклад и процент с дохода каждого привлеченного клиента; • Оформление согласно ТК РФ; • Комфортный и уютный офис; • Уверенность в своих продуктах и работа в команде единомышленников; • Участие в самых инновационных и амбициозных проектах банка; • Личностный и карьерный рост: теоретические и практические курсы, поддержка наставника и помощь в развитии; • Корпоративные тарифы на продукты компании Тинькофф и специальные предложения от наших партнеров.
Тинькофф • на дому
Москва
з/п не указана
Полный рабочий день
Менеджер по работе с клиентами
Обязанности Мы ищем: -Людей имеющих опыт продаж кабинетных маркетинговых исследований (обязательно) -Коллег, которым интересно вести крупные проекты, которые влияют на российскую экономику, или небольшие проекты, которые помогут малому бизнесу -Специалистов являющихся экспертами продаж крупному и среднему бизнесу -Трудолюбивых, готовых заниматься ежедневной рутиной - работой с клиентской базой и документами В процессе работы вам предстоит: -Поиск клиентов по телефону -Работа с входящими заявками от клиентов и партнеров -Подготовка коммерческих предложений и договоров -Привлечение потенциальных партнеров -Выполнение плана продаж Важно: -Требуются специалисты, с хорошим знанием, что представляет собой кабинетное маркетинговое исследование. Поэтому опыт работы в маркетинговом агентстве обязателен -На время обучения обязателен переезд в город Череповец на 2 месяц (проживание и билеты оплачиваются) -После обучения возможен полный переход на удаленную работу. Специалисты готовые остаться в Череповце имеют приоритет при рассмотрении кандидатов Условия работы Мы предлагаем: - Отсутствие "потолка" заработной платы - Высокий процент от объема заключенных сделок - Возможность карьерного роста - Испытательный срок 3 месяца (2 из них в Череповце) - По истечении второго месяца обучения в Череповце возможность работать удаленно в своем городе - Рабочий график – пятидневка 9:00-18:00, час обеденный перерыв - Обеспечение всем необходимым для работы - Обучение продукту и продажам - Оплачиваемое стороннее обучение - Сплоченный коллектив
ООО ГидМаркет • на дому
от 90 000 ₽/месяц
Полный рабочий день
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Обязанности Компания "Созвездие красоты" лидер на рынке beauty-индустрии в связи с развитием ассортимента бренда и выводом на рынок новых продуктов ищет Менеджера в Оптовое направление. Обязанности: Оптовые продажи товаров для красоты и здоровья; Ведение и развитие клиентской базы клиентов; Выполнение плановых показателей; Организация и проведение переговоры на разных уровнях, в том числе с первыми лицами компании; Подготовка коммерческих предложений под запросы клиентов; Взаимодействие со смежными подразделениями в рамках своих задач; Контроль оплат и отгрузок; Подготовка отчетности, анализ работы с клиентами (статистика, прогноз). Требования: Успешный опыт работы в продажах от 1 года и более; Нацеленность на достижение результатов; Высокие коммуникативные навыки; Уверенный пользователь офисного ПО; Знание 1С, Excel - на уровне формул приветствуется; Желание профессионально развиваться. Условия работы Оформление по ТК; Офис в шаговой доступности от м. Бабушкинская - 5 минут мешком Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом, совокупный доход от 90 000 (стабильный оклад + бонусы с продаж); Работа в стабильной компании; Льготное питание; Возможность обучения за счет Компании; Выгодные условия приобретение продукции компании со скидкой сотрудника.
Созвездие красоты - Smart Buy • в офисе
Москва Бабушкинская
Загрузить ещё
Город или район поиска
Зарплата
любая
Дополнительно
Написать рекрутеру