Работа в Красноярске с полной занятостью и с фиксированным графиком

Найдите работу в Красноярске с полной занятостью и с фиксированным графиком. Официальное оформление и большой выбор вакансий. Получайте персональную подборку вакансий каждую неделю.

от 20 000 ₽/месяц
Полный рабочий день
Менеджер по работе с клиентами в интернет-магазин (удаленно)
Обязанности Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, удаленная работа Мы-динамично развивающийся Супермаркет Товаров из Индии. В нашем интернет-супермаркете вы найдете широчайший ассортимент, проверенное годами и зарекомендовавшее себя качество товаров, самые привлекательные цены. В нашу дружную команду для работы на удаленной основе требуется менеджер по работе с клиентами. От вас: -приятная грамотная речь и компетентная помощь клиентам посредством электронной почты, телефонных звонков и других средств коммуникации -регулярное отслеживание и обработка заказов -выполнение поставленных задач в срок и в надлежащем качестве -коммуникации с другими членами Команды «Махабазар» и совместное решение задач -ответственное и инициативное отношение к работе -знание и свободное владение ПК -высокие коммуникативные навыки и умение нейтрализовать конфликтные ситуации В свою очередь мы предлагаем: -работу в международной Компании -причастность к гуманной и прекрасной миссии Компании -своевременная оплата труда -прозрачная и достижимая бонусная система -интересные задачи и непрерывный личностный и профессиональный рост -помощь наставников -комфортные условия труда
MAHA BAZAR INDIA PRIVATE LIMITED • на дому
Краснодарский край
з/п не указана
Полный рабочий день
Аналитик -консультант 1С ERP
Обязанности Обязанности: Аналитика 1С ERP Подготовка технической, проектной документации Консультации 1С ERP Требования: Опыт а 1С от 6 лет В случае отсутствия опыта в аналитике или консультации, готовы рассмотреть на вакансию либо аналитик, либо консультант Условия работы Группа компаний "Уровень 1С" специализируется на внедрении и сопровождении программных продуктов и решений ERP "1С" для компаний, работающих в сфере крупного бизнеса - строительство, производство, торговля, с\х. В компании работают сотрудники большая часть которых сертифицирована фирмой "1С", у 70% опыт работы более более 10 лет. Обучение, повышение квалификаций и сертифицирование - за счет компании и систематически. В среднем зарплата сотрудника компании в течение 3 лет повышается от 40% до 100%. Лучшим сотрудникам, в связи с открытием новых офисов, будет предоставлена возможность попробовать себя на руководителем филиала. Центральный офис в Москве - Проспект Мира Офис в 10 минутах от метро "ВДНХ" и станции "Ростокино" МЦК.
Уровень • на дому
от 100 000 ₽/месяц
Полный рабочий день
Копирайтер
Обязанности Школа удаленных профессий «Profi Internet» ищет тренера по копирайтингу для продвинутого обучения специалистов этой профессии. Требования: * наличие кейсов; * грамотная устная и письменная речь; * способности к публичным выступлениям, умение четко формулировать свои мысли; * желание обучать других. Основные обязанности: * Ведение вебинаров (как обучающих, так и продающих). * Создание материалов для уроков в записи и вебинаров. * Периодическая доработка материалов: улучшение, упрощение, дополнение. * Запись видеоуроков: на камеру возле флипчарта, скринкаст видео - с презентацией. * Обратная связь ученикам на вебинарах и в переписке. Условия работы Зарплата: ориентируемся на 150 000 рублей/месяц и выше. Оклад + премия от продаж, кол-ва учеников, и других факторов. У нас несколько отборочных этапов: 1. Вы отвечаете вопросы в анкете, которую мы пришлем вам на е-мейл. 2. Если ответы в анкете нас заинтересовали, то выполняете тестовое задание. 3. Проходите интервью. Все дополнительные вопросы можно будет уточнить после заполнения анкеты и прохождения отборочных этапов.
ООО "Профи Интернет" • на дому
от 150 000 ₽/месяц
Полный рабочий день
Разработчик мобильных приложений
Обязанности Школа удаленных профессий «Profi Internet» ищет специалиста по разработке мобильных приложений на iOS и Android для создания и ведения обучающего курса на эту тему. Требования: * наличие кейсов по разработке мобильных приложений на iOS и Android; * опыт в программировании от 2-х лет; * грамотная устная и письменная речь; * способности к публичным выступлениям, умение четко формулировать свои мысли; * желание обучать других. Основные обязанности: * Ведение вебинаров (как обучающих, так и продающих). * Создание материалов для уроков в записи и вебинаров. * Периодическая доработка материалов: улучшение, упрощение, дополнение. * Запись видеоуроков: на камеру возле флипчарта, скринкаст видео - с презентацией. * Обратная связь ученикам на вебинарах и в переписке. Условия работы Зарплата: ориентируемся на 150 000 рублей/месяц и выше. Оклад + премия от продаж, кол-ва учеников, и других факторов. Если вас заинтересовала работа с нами и вы считаете, что ваши навыки соответствуют заявленным в вакансии, то мы пришлем вам анкету с вопросами - это первый этап отбора. Все дополнительные вопросы можно будет уточнить после заполнения анкеты и прохождения других отборочных этапов.
ООО "Профи Интернет" • на дому
от 40 000 ₽ до 70 000 ₽/месяц
Полный рабочий день
Скриптолог / аналитик отдела продаж
Обязанности Обязанности: — Изучение товара, который необходимо продать учитывая: боли и потребности целевой аудитории; — Составление корзины продаж: подбор сопутствующих товаров для достижения КП; — Расчет выгодности составленной корзины продаж для рекламодателя (владельца товара); — Написание скрипта продаж; — Мониторинг работы скрипта: соответствуют ли норме КП? — В случае, если КП ниже нормы: выявление причины и внесение корректировок. Тебе комфортно будет работать с нами, если: — У тебя есть опыт в написании грамотных и работающий скриптов продаж от 6-ти месяцев; — Ты ранее имел опыт активных продаж; — Несешь личную ответственность при выполнении рабочих задач; — Считаешь, что инициатива - залог успеха; — Внимателен к деталям, понимаешь, что дьявол кроется в мелочах; — Ты обладаешь математическим складом ума, любишь работу с цифрами; — Ты готов заполнить небольшую анкету и выполнить тестовое задание, что позволит нам познакомиться не по резюме. Условия работы — Удаленное сотрудничество (работа в комфортных условиях); — Обучение, наличие базы знаний, которой мы готовы с тобой поделиться; — Компенсацию покупки профессиональной литературы, возможность посещать тренинги/конференции за счет компании; — Профессиональный и карьерный рост; — Команду единомышленников; — Ежегодные корпоративы (за счет компании).
M1-shop • на дому
з/п не указана
Полный рабочий день
Главный бухгалтер
Обязанности - Организация и ведение бухгалтерского, управленческого и налогового учета в полном объеме; - Контроль правильности оформления входящей первичной документации; - Контроль за движением денежных средств; - Расчет и начисление заработной платы, страховых взносов; - Формирование и сдача отчетности (бухгалтерской отчетности, отчетности в фонды); - Взаимодействие с контролирующими органами; - Статистическая отчетность; - Проведение налоговой экспертизы договоров; - Валютный контроль; - Ведение ОСНО, УСН компаний. Требования: - Высшее образование (бухгалтерский и налоговый учет, бухгалтерский учет и аудит); - Опыт работы от 3-х лет на позиции Главного бухгалтера (в сфере торговли и услуг); - Опыт прохождения налоговых проверок; - Знание и практический опыт ведения ОСНО, УСН; - Свободное владение программами: 1С Бухгалтерия, 1С ЗУП, 1С УНФ; - Уверенное владение офисным пакетом (Word, Excel, интернет, почта). Условия работы • Работа в крупной компании; • Сильная профессиональная команда Топ менеджеров; • Участие в стратегических сессиях и формировании стратегии развития компании; • Амбициозные задачи и проекты; • Высокий уровень полномочий и ответственности; • Профессиональное и личностное развитие (тренинги); • Скидки на приобретение товаров и услуг компании; • Достойный уровень дохода, обсуждается с финальным кандидатом
Mall Market • на дому
от 20 000 ₽ до 40 000 ₽/месяц
Полный рабочий день
Менеджер по продажам
Обязанности ✍🏻 Задачи: 📌 Переписка и консультирование клиентов 📌 Обработка заявок 📌 Отчетность 📈 в google таблицах и AmoCrm 📌 Контроль оплат 📌 Размещение объявлений на форумах 📌 Развитие аккаунта в инстаграм 📌 Работа с группой вконтакте 📌 Работа с каналом телеграм 📌 Работа со службами доставки 📌 Обзвон теплой базы клиентов Кого мы ждём на эту должность: 💸 Соискатель с обязательным опытом продаж в любой сфере. Отличные коммуникативные навыки, активность, хорошая память, стрессоустойчивость, инициативность. Опыт работы вхолодную. Всему остальному научим. Главное требование: важно быть на связи постоянно и быстро (в течение получаса) отвечать на заявки. У вас должен быть свободный смартфон ☎ с возможностью установки мессенджеров и рабочей симкарты. А также компьютер или ноутбук. Обязательно безупречное владение социальными сетями Вконтакте и инстаграм, мессенджером WhatsApp. Опыт работы в AmoCrm. Условия работы Заработная плата складывается из оклада за выполнение KPI и процента с продаж согласно мотивационной системе.
ООО "Зебра" • на дому
от 35 000 ₽ до 220 000 ₽/месяц
Полный рабочий день
Руководитель отдела продаж
Обязанности В это сложное время, нашей компании требуется реализовать как можно больше востребованного продукта Битрикс24 (система по построению удаленной работы в т.ч.) Задача: построение с эффективного "удаленного" отдела продаж от найма менеджеров до внедрения скриптов, автоматизации процессов и разработки систем KPI и мотивации. В компании существуют каналы привлечения от 200 сделок в месяц, необходимо увеличить количество сделок и конверсию в продажу. Обязанности: - Подбор, адаптация, обучение сотрудников отдела - Автоматизация процессов продаж - Создание эффективных скриптов. Внедрение регламентов - Измерение звонков, их качества - Разработка системы мотивации для менеджеров - Формирование и декомпозиция планов продаж на отдел и контроль их выполнения -Управление воронкой продаж, подготовка регулярной отчетности на базе CRM -Взаимодействие с продуктовой командой для достижения целей по продажам Мы предлагаем Вам: ​​​​​​​ Окладная часть 35 000 рублей + KPI + % (прозрачная система мотивации с лучшими, чем у конкурентов условиями) Успешная репутация Компании на рынке IT Широкие полномочия и возможности для реализации своих амбиций Качественные востребованные бизнесом продукты и услуги внедрение Битрикс24 Условия работы -Успешный опыт реализации подобных проектов - Гарнитура с качественным звучанием; - Отличный интернет; - Компьютер от ОС Windows 7, 8, 10; - Тихое помещение.
ОптимизациЯ • на дому
от 60 000 ₽/месяц
Полный рабочий день
Заместитель директора по науке
Обязанности Обязанности: Обеспечивает выполнение научно-исследовательских работ, формирование и сопровождение актуальных научных исследований по основным направлениям научно-исследовательской деятельности, а также сопровождает реализацию научных исследований; Осуществляет методическое руководство и координирует деятельность всех подразделений Филиала по разработке перспективных и текущих планов, а также мероприятий по совершенствованию научной, инновационной деятельности, хозяйственного механизма; Глубоко вникает в организацию разработки методических материалов по технико-экономическому расчету эффективности научных разработок, рационализаторских предложений, изобретений, мероприятий по внедрению новой техники, научной организации труда в подразделениях Филиала; Обеспечивает контроль за ходом выполнения государственного задания НИР, а также иных научно-исследовательских работ, за организацию проведения комплексного анализа деятельности подразделений Филиала, оценки результатов этой деятельности, выявлению резервов и проведение аттестации рабочих мест; По согласованию с директором филиала представляет Филиал во всех государственных и общественных организациях по вопросам научно-исследовательской деятельности, участвует в совещаниях, в том числе по административным вопросам деятельности филиала; Обеспечивает координацию научно-исследовательских работ, проводимых в Филиале, подготавливает предложения директору филиала по премированию сотрудников филиала; По согласованию с директором филиала, а также руководителем тем научно-исследовательских работ может лично участвовать в выполнении отдельных работ по теме исследований, если это не мешает выполнению основных обязанностей. При этом в рамках указанных работ он выполняет поручения научного руководителя темы. Требования: Высшее профессиональное образование (лесное хозяйство) Стаж работы по специальности не менее 5 лет, в том числе на руководящих должностях не менее 5 лет Наличие ученой степени кандидата (доктора) наук Условия работы Возможность участия в научных конференциях, семинарах (включая международных), конкурсах на получение грандов. Зарплата зависит от ученой степени (кандидат наук - от 60 тр, доктор наук - от 83тр.). Зарплата формируется из двух источников: бюджетная составляющая (в рамках выполнения государственного задания), а также внебюджетная составляющая (за участие в конкурсных проектах). Также возможны разовые бюджетные премии за успешное выполнение особо важных задач. Если не будет мешать основной работе и будет способствовать повышению личного профессионального уровня, по согласованию с руководством допускается участие в научных проектах, выполняемых в других учреждениях. Оформление по ТК РФ. Полный социальный пакет. Прием на работу в соответствии с законодательством по результатам конкурса (через сайт "Ученый исследователь"). Конкурс будет объявлен по итогам собеседования. На период конкурсных процедур возможно оформление в качестве "Исполняющего обязанности"
Филиал ФБУ ВНИИЛМ "Центр лесной пирологии" • в офисе
улица Крупской, 42
от 40 000 ₽/месяц
Полный рабочий день
Менеджер по продажам
Обязанности Вам предстоит: Привлечение агентов на платформу. Формирование собственной базы агентов, ведение партнерских взаимоотношений с ними. Курирование сформировавшейся группы агентов. Составление отчетов о проделанной работе. Каким мы видим нашего менеджера: Активный, позитивный, быстро обучающийся и включающийся в любой процесс; Предпочтительно, имеющий успешный опыт в продажах; С высокими коммуникативными навыками; Проявляющий интерес к IT сфере; С большим желанием развиваться в продажах. Условия работы Комфортный офис в 7 минутах от метро Обводный канал/Лиговский проспект. Оборудованные рабочие места для максимально комфортной работы (Apple iMac и удобная CRM); Корпоративное обучение; Своевременную и конкурентную заработную плату; Молодой, сплоченный, профессиональный, амбициозный коллектив -средний возраст сотрудников в нашей компании - 25 лет. График работы: 5/2 с 08.00 до 17.00; с 09.00 до 18.00; с 10.00 до 19.00 (Подстраиваемся под возможности сотрудников) Оформление по ТК РФ; Социальный пакет: больничные, отпуска. Карьерный рост до ведущего менеджера. Чай/кофе/печеньки как приятное дополнение. Разнообразный корпоративный досуг в дружном коллективе (Team building). Есть как удаленные, так и офисные вакансии (В связи с карантином - обучение и стажировка проходят онлайн). Ждем ваших откликов!
networks • в офисе
Санкт-Петербург Обводный канал
Загрузить ещё
Город или район поиска
Зарплата
любая
Дополнительно
Написать рекрутеру