Работа в офисе в Казани

Трудоустройтесь в офисе в Казани. Официальное оформление и большой выбор вакансий. Проходите онлайн собеседование прямо в сервисе.

от 50 000 ₽/месяц
Полный рабочий день
Архитектор-дизайнер
Обязанности Обязанности: Создание рабочей документации раздела АИ по интерьерным решениям в Revit Обеспечение соответствия разрабатываемых архитектурных решений действующим нормативам Взаимодействие с дизайнерами проекта и проектировщиками инженерных сетей Контроль выполнения всех стадий проектирования в срок согласно договорным обязательствам Редкое присутствие на встречах с заказчиком Обеспечение авторского надзора Требования: Высшее архитектурное образование Наличие портфолио рабочей документации в Revit (прикрепите ссылку на портфолио в сопроводительном письме, и мы ознакомимся с ним) Навыки уверенной работы с Revit Опыт работы по направлению "дизайн интерьеров" Ответственность, стремление к профессиональному развитию, креативность, способность генерировать смелые нестандартные идеи Умение самостоятельно находить архитектурные и инженерные решения, работать с нормативными документами Условия работы Официальное оформление по ТК РФ с первого дня Работа в комфортном офисе компании в центре города График работы 5/2, с 9 до 18 Фиксированный оклад 50 000 руб. Интересная и нестандартная работа - знаковые проекты, которыми можно гордиться! Молодой, творческий и дружный коллектив
Дюплекс Апартмент • в офисе
Республика Татарстан, Казань
до 30 000 ₽/месяц
Полный рабочий день
Охранник-администратор
Обязанности — Работа на различных постах охраны, охрана имущества заказчика; — Пропускной и внутриобъектовый режим; — Работа с системами видеонаблюдения; — Работа с системой заявок; — Патрулирование территории. Условия работы ​​​​​​​​​​​​​​Прямой работодатель; Стабильная ЗП;
Вахта
ООО АКТРОС • в офисе
Москва
от 20 ₽ до 120 ₽/месяц
Полный рабочий день
Менеджер по продажам
Обязанности В обязанности работника на вакантом месте "Менеджер по продажам запасных частей " входит следующее: продажа запчастей к сельскохозяйственной технике импортного производства; обслуживание ключевых клиентов; поиск потенциальных клиентов, проведение переговоров (выяснение потребностей в продукции, согласование заказа); заключение договоров, ведение рабочей и отчетной документации; контроль отгрузок продукции клиентам; контроль финансовой дисциплины клиента (работа с дебиторской задолженностью); анализ продаж и отгрузок продукции; выполнение ежемесячного плана продаж; участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж командировки по РТ. Требования к работнику на должности " Менеджер по продажам запасных частей ", предъявляемые работодателем " ТХТ , следующие: высшее образование (желательно техническое); опыт работы менеджером по продажам от 1 года (практический опыт в продажах грузовой/сельскохозяйственной техники, в продажах автозапчастей приветствуется); наличие водительских прав категории «В»; уверенный пользователь ПК: Microsoft Office, Excel, Word (знание 1С «Управление торговлей» будет преимуществом); владение английским языком на техническом уровне (желательно); готовность к ненормированному рабочему дню в сезон (май-сентябрь); коммуникабельность, самоорганизованность, нацеленность на результат, уверенность в себе, энергичность, стрессоустойчивость. Условия труда в компании " ТХТ, " на вакантном месте " Менеджер по продажам запасных частей к импортной сельскохозяйственной технике " следующие: график работы: 5/2 с 8.00 до 17.00; оформление по ТК РФ, социальный пакет; оклад + % от продаж + годовая премия по итогам года + компенсация за ненормированный рабочий день; оплата ГСМ, мобильной связи; обязательное корпоративное обучение; обучение успешных сотрудников у прямых производителей техники и запчастей; адрес: Казань, ул.2я Тихорецкая 12 Условия работы график работы: 5/2 с 8.00 до 17.00; оформление по ТК РФ; оклад + % от продаж + компенсация за ненормированный рабочий день; оплата ГСМ, мобильной связи
ООО ТХТ • в офисе
2-я Тихорецкая улица, 12
от 40 000 ₽/месяц
Свободный график
Разработчик чат-бота
Обязанности Обязанности: Написать и развивать систему, позволяющую автоматически отвечать на типовые вопросы пользователей в режиме чата, и передавать вопрос дальше (человеку), если в системе нет нужного ответа. Поддерживать документацию, позволяющую обучать персонал пользованию системой. Проводить развертывание и настройку системы для новых проектов при необходимости. Поддерживать и улучшать код системы. Условия работы Рассматриваем кандидатов без опыта или с минимальным опытом работы с чат-ботами. Самостоятельность и готовность обучаться. Письменный английский, разговорный также приветствуется.
Без опыта
AiSales • в офисе
Республика Татарстан, Казань
Загрузить ещё
Город или район поиска
Зарплата
любая
Дополнительно
Написать рекрутеру