Работа в Казани с полной занятостью с опытом работы более трех лет

Найдите работу в Казани с полной занятостью с опытом работы более трех лет. Ответьте на вопросы и запишитесь на интервью в течение 5 минут. Проходите онлайн собеседование прямо в сервисе.

з/п не указана
Полный рабочий день
Аналитик -консультант 1С ERP
Обязанности Обязанности: Аналитика 1С ERP Подготовка технической, проектной документации Консультации 1С ERP Требования: Опыт а 1С от 6 лет В случае отсутствия опыта в аналитике или консультации, готовы рассмотреть на вакансию либо аналитик, либо консультант Условия работы Группа компаний "Уровень 1С" специализируется на внедрении и сопровождении программных продуктов и решений ERP "1С" для компаний, работающих в сфере крупного бизнеса - строительство, производство, торговля, с\х. В компании работают сотрудники большая часть которых сертифицирована фирмой "1С", у 70% опыт работы более более 10 лет. Обучение, повышение квалификаций и сертифицирование - за счет компании и систематически. В среднем зарплата сотрудника компании в течение 3 лет повышается от 40% до 100%. Лучшим сотрудникам, в связи с открытием новых офисов, будет предоставлена возможность попробовать себя на руководителем филиала. Центральный офис в Москве - Проспект Мира Офис в 10 минутах от метро "ВДНХ" и станции "Ростокино" МЦК.
Уровень • на дому
от 50 000 ₽/месяц
Полный рабочий день
Архитектор-дизайнер
Обязанности Обязанности: Создание рабочей документации раздела АИ по интерьерным решениям в Revit Обеспечение соответствия разрабатываемых архитектурных решений действующим нормативам Взаимодействие с дизайнерами проекта и проектировщиками инженерных сетей Контроль выполнения всех стадий проектирования в срок согласно договорным обязательствам Редкое присутствие на встречах с заказчиком Обеспечение авторского надзора Требования: Высшее архитектурное образование Наличие портфолио рабочей документации в Revit (прикрепите ссылку на портфолио в сопроводительном письме, и мы ознакомимся с ним) Навыки уверенной работы с Revit Опыт работы по направлению "дизайн интерьеров" Ответственность, стремление к профессиональному развитию, креативность, способность генерировать смелые нестандартные идеи Умение самостоятельно находить архитектурные и инженерные решения, работать с нормативными документами Условия работы Официальное оформление по ТК РФ с первого дня Работа в комфортном офисе компании в центре города График работы 5/2, с 9 до 18 Фиксированный оклад 50 000 руб. Интересная и нестандартная работа - знаковые проекты, которыми можно гордиться! Молодой, творческий и дружный коллектив
Дюплекс Апартмент • в офисе
Республика Татарстан, Казань
з/п не указана
Полный рабочий день
Главный бухгалтер
Обязанности - Организация и ведение бухгалтерского, управленческого и налогового учета в полном объеме; - Контроль правильности оформления входящей первичной документации; - Контроль за движением денежных средств; - Расчет и начисление заработной платы, страховых взносов; - Формирование и сдача отчетности (бухгалтерской отчетности, отчетности в фонды); - Взаимодействие с контролирующими органами; - Статистическая отчетность; - Проведение налоговой экспертизы договоров; - Валютный контроль; - Ведение ОСНО, УСН компаний. Требования: - Высшее образование (бухгалтерский и налоговый учет, бухгалтерский учет и аудит); - Опыт работы от 3-х лет на позиции Главного бухгалтера (в сфере торговли и услуг); - Опыт прохождения налоговых проверок; - Знание и практический опыт ведения ОСНО, УСН; - Свободное владение программами: 1С Бухгалтерия, 1С ЗУП, 1С УНФ; - Уверенное владение офисным пакетом (Word, Excel, интернет, почта). Условия работы • Работа в крупной компании; • Сильная профессиональная команда Топ менеджеров; • Участие в стратегических сессиях и формировании стратегии развития компании; • Амбициозные задачи и проекты; • Высокий уровень полномочий и ответственности; • Профессиональное и личностное развитие (тренинги); • Скидки на приобретение товаров и услуг компании; • Достойный уровень дохода, обсуждается с финальным кандидатом
Mall Market • на дому
от 25 000 ₽ до 115 000 ₽/месяц
Полный рабочий день
Монтажник лифтового оборудования и подъемных механизмов в Москве и МО
Обязанности Для строительной организации требуются монтажники лифтового оборудования на полную занятость по Москве и Московской области Монтажные,электромонтажные,пусконаладочные работы,умение работать с электроинструментом (болгарка,перфоратор,отбойник,сварочный аппарат и т.п. Рассматриваются кандидаты только с реальным опытом работы монтажником лифтов от 3-х лет. Образование среднее, средне-специальное, отсутствие противопоказаний по здоровью, допуск к работе на высоте. Условия работы Оформление по ТК РФ. оплата белая (сдельная), обеспечение спецодеждой, инструментом. Испытательный срок 3 мес. Оклад 25 000 руб. (на руки) + ежемесячная премия. До 115000 руб. Допуск по состоянию здоровья к работам на высоте, это устанавливается при прохождении медосмотра, на медосмотр мы отправляем сами после успешного прохождения проверки СБ.
Агентство InvestJob (содействие в трудоустройстве бесплатно) • на производстве
Республика Татарстан, Казань
до 150 000 ₽/месяц
Свободный график
Менеджер по продажам
Обязанности Обязанности: - Совершение исходящих звонков по предоставленной базе с целью продажи онлайн-обучения (без поиска клиентов и личных встреч, в основном теплые звонки – лиды были заинтересованы в продукте, но не приобрели) - Совершение исходящих звонков по заявкам от клиентов (горячие) - Работа в CRM-системе - очень простая система для записи результатов переговоров, отслеживания звонков и работы с клиентами (по ней же определяем вашу комиссию и бонус) - Прием входящих звонков (очень редко) - Поддержание контакта и информирование заинтересовавшихся по email и мессенджерам Требования: - интерес к продукту StudyAmerica - интерес к продажам онлайн-тренингов - готовность общаться с аудиториями подростков, студентов, родителей - опыт работы в продажах - опыт звонков и консультаций по телефону - знание техник и этапов продаж - грамотная речь - английский на уровне Intermediate - нацеленность на результат Условия работы Полная занятость, но удаленная работа Зарплата = оклад + комиссия (отсутствие потолка зарплаты). 15 000 рублей в месяц – оклад, далее 3% от продаж. Стоимости пакетов составляют 290 000 рублей, 590 000 рублей и 1 290 000 рублей, таким образом, ваша комиссия за каждую продажу составит 8 700 рублей, 17 700 рублей и 38 700 рублей соответственно. Есть и более дорогие пакеты и предложения. Потолка зарплаты нет.
StudyAmerica • на дому
Республика Татарстан, Казань
з/п не указана
Полный рабочий день
Руководитель клиентского отдела
Обязанности Обязанности: Построение единой системы поддержки и обслуживания клиентов Компании. Построение процессов клиентского сервиса, в том числе обработки претензий, контроля и управления качеством и удовлетворенностью клиентов, взаимодействия Customer Service и Sales подразделений, внедрение клиентского блока CRM-системы. Обеспечение установленного уровня качества обслуживания клиентов. Разработка и внедрение Стандартов обслуживания клиентов. Развитие дополнительных каналов обслуживания клиентов на основе анализа потребностей покупательского спроса. Организация качественной работы Контакт-центров и мониторинга в области обслуживания клиентов. Разработка и внедрение мер повышения качества обслуживания клиентов. Лидерство и ответственность за ключевые проекты в рамках предоставления услуг, направленных на оптимизацию деятельности , организации посредством контроля бюджета, удовлетворенности клиентов, лидогенерации. Требования: Опыт работы в крупной международной компании с высоким уровнем сервиса в одном из направлений: дистрибуция, интернет-торговля, логистика, банковское обслуживание, телеком-сектор. Опыт построения системы обслуживание клиентов. Опыт внедрения инструментов аналитики уровня клиентского сервиса. Опыт управления структурой от 200 человек. Условия работы • Работа в крупной компании; • Сильная профессиональная команда Топ менеджеров; • Участие в стратегических сессиях и формировании стратегии развития компании; • Амбициозные задачи и проекты; • Высокий уровень полномочий и ответственности; • Профессиональное и личностное развитие (тренинги); • Скидки на приобретение товаров и услуг компании; • Достойный уровень дохода, обсуждается с финальным кандидатом
Mall Market • на дому
з/п не указана
Полный рабочий день
Руководитель отдела персонала (HR)
Обязанности Обязанности: -Развитие основных направлений HR-департамента: подбор, адаптация, оценка и развитие персонала, кадровый резерв, мотивация. -Создание процедур отдела персонала, регламентов, положений. -Организация кадрового документооборота предприятия, соблюдение требований трудового законодательства. -Развитие корпоративной культуры, мониторинг организационного климата и удовлетворенности персонала. -Управление развитием персонала, его вовлеченностью и удовлетворенностью, управление результативностью. -Анализ рынка труда и адаптация существующих методов работы. -Самостоятельный поиск и привлечение ключевых специалистов. -Ведение статистики и отчётности по HR Департаменту. Требования: Знание ситсемы оценки review 360. Опыт работы в должности руководителя отдела персонала от 3-х лет. Знание основных направлений работы с персоналом: подбор, адаптация, организация обучения, кадровое администрирование. Уверенное знание ТК и кадрового делопроизводства. Опыт автоматизации HR бизнес-процессов. Опыт планирования и бюджетирования. Опыт работы в производственной или торговой компании с численностью не менее 100 человек. Системный подход к ведению задач. Высокая работоспособность, настойчивость в достижении поставленных целей. Знание английского языка. Условия работы • Работа в крупной компании; • Сильная профессиональная команда Топ менеджеров; • Участие в стратегических сессиях и формировании стратегии развития компании; • Амбициозные задачи и проекты; • Высокий уровень полномочий и ответственности; • Профессиональное и личностное развитие (тренинги); • Скидки на приобретение товаров и услуг компании; • Достойный уровень дохода, обсуждается с финальным кандидатом
Mall Market • на дому
з/п не указана
Полный рабочий день
Руководитель отдела контроля
Обязанности Контроль работы отделов компании; Оценка качества работы сотрудников, и её соответствия стандартам и регламентам компании; Выявление нарушений согласно установленным регламентам работы; Отчетность руководству о проделанной работе; Проведение проверок всех отделов компании, включая руководство. Опыт внедрения review 360; Желателен опыт работы ревизором или в отделе контроля качества; Технический склад ума; Аналитические способности; Ответственность, внимательность; Умение работать с большим объемом информации; Навыки проведения аудитов (объективность/взвешенность); Коммуникабельность. Условия работы • Работа в крупной компании; • Сильная профессиональная команда Топ менеджеров; • Участие в стратегических сессиях и формировании стратегии развития компании; • Амбициозные задачи и проекты; • Высокий уровень полномочий и ответственности; • Профессиональное и личностное развитие (тренинги); • Скидки на приобретение товаров и услуг компании; • Достойный уровень дохода, обсуждается с финальным кандидатом
Mall Market • на дому
до 120 000 ₽/месяц
Свободный график
Интернет-маркетолог
Обязанности Обязанности: * анализ проекта, выявление слабых и сильных сторон * проведение конкурентного анализа * создание маркетинговых стратегий и их реализация * ведение проекта, достижение KPIs * пост аналитика Требования: * опыт работы в маркетинге от 3х лет. * опыт в построении комплексных маркетинговых стратегий * успешный опыт в достижении KPIs для бизнесов * вы должны уметь руками идеально пользоваться на пятерку хотя бы одним одним инструментом интернет-маркетинга и знать на четверку остальные, чтобы контролировать исполнителей * уверенный пользователь Google Analytics, Google Optimize, Google Tag Manager (оценка эффективности, принятие бизнес-решений на основе веб-аналитики) * знание и понимание принципов работы SEO, SERM, PPC рекламы * базовые знания html, css, умение менеджерить работу по созданию сайта * свободный английский, иногда надо будет общаться на английском языке. Условия: * удаленная работа из дома * обучение, прокачаете свои навыки на международном рынке * сильная команда, вы будете работать с профессионалами своего дела * разносторонние задачи, скучать не будете * международный маркетинг, международные проекты * зарплату обсудим на собеседовании в зависимости от вашего опыта, оклад + KPI Условия работы Условия: * удаленная работа * обучение, прокачаете свои навыки на международном рынке * сильная команда, вы будете работать с профессионалами своего дела * разносторонние задачи, скучать не будете * международный маркетинг, международные проекты * зарплату обсудим на собеседовании в зависимости от вашего опыта, оклад + KPI
Глобал Диджитал Конталтинг • на дому
з/п не указана
Полный рабочий день
Руководитель отдела закупок
Обязанности - обработка внутренних заявок на закупку (большая линейка); - поиск поставщиков, запрос цен и условий поставок (зарубежных и российских); - анализ цен, выбор оптимального поставщика ТМЦ и услуг; - согласование договоров с поставщиками и транспортными компаниями; - ведение документооборота по поставке, согласование сроков, контроль поставок; - размещение и согласование заявок на транспортные услуги; - контроль взаиморасчетов с поставщиками; - работа с претензиями по качеству, приобретенных ТМЦ; - ведение реестра закупок по проектам; - подготовка первичной документации для отчетов перед ФОИВ; - подготовка и получение разрешительной документации для ввоза\вывоза товаров через границу ТС; - подготовка документации для ввоза товаров с льготами по уплате НДС и таможенных платежей, в том числе через Инновационный центр «Сколково»; - организация и контроль работы склада; - руководство коллективом. Высшее образование; Опыт работы (закупки, ВЭД); Знание правил составления договоров, документооборота; Знание английского языка. Условия работы • Работа в крупной компании; • Сильная профессиональная команда Топ менеджеров; • Участие в стратегических сессиях и формировании стратегии развития компании; • Амбициозные задачи и проекты; • Высокий уровень полномочий и ответственности; • Профессиональное и личностное развитие (тренинги); • Скидки на приобретение товаров и услуг компании; • Достойный уровень дохода, обсуждается с финальным кандидатом
Mall Market • на дому
Загрузить ещё
Город или район поиска
Зарплата
любая
Дополнительно
Написать рекрутеру