Работа в Иркутске с фиксированным графиком

Найдите работу в Иркутске с фиксированным графиком. Ответьте на вопросы и запишитесь на интервью в течение 5 минут. Получайте персональную подборку вакансий каждую неделю.

от 80 000 ₽/месяц
Полный рабочий день
Инженер строительного контроля
Обязанности Должностные обязанности: осуществление строительного контроля за качеством выполнения сварочно-монтажных работ и НК на объектах ПАО Транснефть (г. Казань); работа с заказчиком; проверка исполнительной документации; своевременное выявление и предупреждение подрядчику по строительству выявленных нарушений качества СМР; контроль за устранением нарушений; ведение текущей документации; представление отчетов. Требования: высшее техническое образование обязательно; опыт работы в строительстве в нефтегазовой отрасли от 3 лет (в качестве инженера СКК, гл. сварщика, прораба СМР, мастера СМР, начальника лаборатории, начальника участка, инженера-дефектоскописта и т.д.); наличие действующих квалификационных удостоверений НАКС (НГДО, СК), с допуском на объекты ОАО "АК "Транснефть"; наличие действующих квалификационных удостоверений по НК (ВИК, РК, УК, ПВК, ПВТ) с допуском на объекты ОАО "АК "Транснефть"; знание компьютера на уровне пользователя; навыки составления технических отчетов; английский язык базовый. Условия работы официальное трудоустройство; белая заработная плата; мобилизация от места жительства до строительной площадки - за счёт компании; вахтовый метод работы, с графиком - 60х30 дней.
Вахта
ООО "УралКонтрольСервис" • с проживанием
Республика Татарстан, Казань
от 20 000 ₽/месяц
Полный рабочий день
Менеджер по работе с клиентами в интернет-магазин (удаленно)
Обязанности Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, удаленная работа Мы-динамично развивающийся Супермаркет Товаров из Индии. В нашем интернет-супермаркете вы найдете широчайший ассортимент, проверенное годами и зарекомендовавшее себя качество товаров, самые привлекательные цены. В нашу дружную команду для работы на удаленной основе требуется менеджер по работе с клиентами. От вас: -приятная грамотная речь и компетентная помощь клиентам посредством электронной почты, телефонных звонков и других средств коммуникации -регулярное отслеживание и обработка заказов -выполнение поставленных задач в срок и в надлежащем качестве -коммуникации с другими членами Команды «Махабазар» и совместное решение задач -ответственное и инициативное отношение к работе -знание и свободное владение ПК -высокие коммуникативные навыки и умение нейтрализовать конфликтные ситуации В свою очередь мы предлагаем: -работу в международной Компании -причастность к гуманной и прекрасной миссии Компании -своевременная оплата труда -прозрачная и достижимая бонусная система -интересные задачи и непрерывный личностный и профессиональный рост -помощь наставников -комфортные условия труда
MAHA BAZAR INDIA PRIVATE LIMITED • на дому
Краснодарский край
з/п не указана
Полный рабочий день
Аналитик -консультант 1С ERP
Обязанности Обязанности: Аналитика 1С ERP Подготовка технической, проектной документации Консультации 1С ERP Требования: Опыт а 1С от 6 лет В случае отсутствия опыта в аналитике или консультации, готовы рассмотреть на вакансию либо аналитик, либо консультант Условия работы Группа компаний "Уровень 1С" специализируется на внедрении и сопровождении программных продуктов и решений ERP "1С" для компаний, работающих в сфере крупного бизнеса - строительство, производство, торговля, с\х. В компании работают сотрудники большая часть которых сертифицирована фирмой "1С", у 70% опыт работы более более 10 лет. Обучение, повышение квалификаций и сертифицирование - за счет компании и систематически. В среднем зарплата сотрудника компании в течение 3 лет повышается от 40% до 100%. Лучшим сотрудникам, в связи с открытием новых офисов, будет предоставлена возможность попробовать себя на руководителем филиала. Центральный офис в Москве - Проспект Мира Офис в 10 минутах от метро "ВДНХ" и станции "Ростокино" МЦК.
Уровень • на дому
от 90 000 ₽/месяц
Полный рабочий день
Инженер строительного контроля
Обязанности Должностные обязанности: — Осуществление строительного контроля за качеством выполнения сварочно-монтажных и общестроительных работ на объекте "Комплекс по фракционированию и перевалке стабильного газового конденсата" Морской порт Усть-Луга (Ленинградская область); — Работа с заказчиком; — Проверка исполнительной документации; — Своевременное выявление и предупреждение подрядчику по строительству выявленных нарушений качества СМР; — Контроль за устранением нарушений; — Ведение текущей документации; — Представление отчетов. Требования: — Высшее техническое образование обязательно; — Опыт работы в строительстве в нефтегазовой отрасли от 3 лет (в качестве инженера СКК, гл. сварщика, прораба СМР, мастера СМР, инженера-дефектоскописта и т.д.); — Наличие действующих квалификационных удостоверений НАКС (НГДО, СК); — Наличие действующих квалификационных удостоверений по НК (ВИК, РК, УК, ПВК, ПВТ); — Знание компьютера на уровне пользователя; — Навыки составления технических отчетов; — Английский язык: базовый. Условия работы — Официальное трудоустройство, согласно ТК РФ; — Проживание осуществляется в вахтовом жилищном комплексе (общежитие) - за счёт компании; — Белая заработная плата; — Мобилизация от места жительства до строительной площадки (в т.ч. демобилизация) - за счёт компании.
Вахта
ООО "УралКонтрольСервис" • с проживанием
Ленинградская область, Кингисеппский район, Вистинское сельское поселение
от 100 000 ₽/месяц
Полный рабочий день
Копирайтер
Обязанности Школа удаленных профессий «Profi Internet» ищет тренера по копирайтингу для продвинутого обучения специалистов этой профессии. Требования: * наличие кейсов; * грамотная устная и письменная речь; * способности к публичным выступлениям, умение четко формулировать свои мысли; * желание обучать других. Основные обязанности: * Ведение вебинаров (как обучающих, так и продающих). * Создание материалов для уроков в записи и вебинаров. * Периодическая доработка материалов: улучшение, упрощение, дополнение. * Запись видеоуроков: на камеру возле флипчарта, скринкаст видео - с презентацией. * Обратная связь ученикам на вебинарах и в переписке. Условия работы Зарплата: ориентируемся на 150 000 рублей/месяц и выше. Оклад + премия от продаж, кол-ва учеников, и других факторов. У нас несколько отборочных этапов: 1. Вы отвечаете вопросы в анкете, которую мы пришлем вам на е-мейл. 2. Если ответы в анкете нас заинтересовали, то выполняете тестовое задание. 3. Проходите интервью. Все дополнительные вопросы можно будет уточнить после заполнения анкеты и прохождения отборочных этапов.
ООО "Профи Интернет" • на дому
от 150 000 ₽/месяц
Полный рабочий день
Разработчик мобильных приложений
Обязанности Школа удаленных профессий «Profi Internet» ищет специалиста по разработке мобильных приложений на iOS и Android для создания и ведения обучающего курса на эту тему. Требования: * наличие кейсов по разработке мобильных приложений на iOS и Android; * опыт в программировании от 2-х лет; * грамотная устная и письменная речь; * способности к публичным выступлениям, умение четко формулировать свои мысли; * желание обучать других. Основные обязанности: * Ведение вебинаров (как обучающих, так и продающих). * Создание материалов для уроков в записи и вебинаров. * Периодическая доработка материалов: улучшение, упрощение, дополнение. * Запись видеоуроков: на камеру возле флипчарта, скринкаст видео - с презентацией. * Обратная связь ученикам на вебинарах и в переписке. Условия работы Зарплата: ориентируемся на 150 000 рублей/месяц и выше. Оклад + премия от продаж, кол-ва учеников, и других факторов. Если вас заинтересовала работа с нами и вы считаете, что ваши навыки соответствуют заявленным в вакансии, то мы пришлем вам анкету с вопросами - это первый этап отбора. Все дополнительные вопросы можно будет уточнить после заполнения анкеты и прохождения других отборочных этапов.
ООО "Профи Интернет" • на дому
от 40 000 ₽ до 70 000 ₽/месяц
Полный рабочий день
Скриптолог / аналитик отдела продаж
Обязанности Обязанности: — Изучение товара, который необходимо продать учитывая: боли и потребности целевой аудитории; — Составление корзины продаж: подбор сопутствующих товаров для достижения КП; — Расчет выгодности составленной корзины продаж для рекламодателя (владельца товара); — Написание скрипта продаж; — Мониторинг работы скрипта: соответствуют ли норме КП? — В случае, если КП ниже нормы: выявление причины и внесение корректировок. Тебе комфортно будет работать с нами, если: — У тебя есть опыт в написании грамотных и работающий скриптов продаж от 6-ти месяцев; — Ты ранее имел опыт активных продаж; — Несешь личную ответственность при выполнении рабочих задач; — Считаешь, что инициатива - залог успеха; — Внимателен к деталям, понимаешь, что дьявол кроется в мелочах; — Ты обладаешь математическим складом ума, любишь работу с цифрами; — Ты готов заполнить небольшую анкету и выполнить тестовое задание, что позволит нам познакомиться не по резюме. Условия работы — Удаленное сотрудничество (работа в комфортных условиях); — Обучение, наличие базы знаний, которой мы готовы с тобой поделиться; — Компенсацию покупки профессиональной литературы, возможность посещать тренинги/конференции за счет компании; — Профессиональный и карьерный рост; — Команду единомышленников; — Ежегодные корпоративы (за счет компании).
M1-shop • на дому
з/п не указана
Полный рабочий день
Главный бухгалтер
Обязанности - Организация и ведение бухгалтерского, управленческого и налогового учета в полном объеме; - Контроль правильности оформления входящей первичной документации; - Контроль за движением денежных средств; - Расчет и начисление заработной платы, страховых взносов; - Формирование и сдача отчетности (бухгалтерской отчетности, отчетности в фонды); - Взаимодействие с контролирующими органами; - Статистическая отчетность; - Проведение налоговой экспертизы договоров; - Валютный контроль; - Ведение ОСНО, УСН компаний. Требования: - Высшее образование (бухгалтерский и налоговый учет, бухгалтерский учет и аудит); - Опыт работы от 3-х лет на позиции Главного бухгалтера (в сфере торговли и услуг); - Опыт прохождения налоговых проверок; - Знание и практический опыт ведения ОСНО, УСН; - Свободное владение программами: 1С Бухгалтерия, 1С ЗУП, 1С УНФ; - Уверенное владение офисным пакетом (Word, Excel, интернет, почта). Условия работы • Работа в крупной компании; • Сильная профессиональная команда Топ менеджеров; • Участие в стратегических сессиях и формировании стратегии развития компании; • Амбициозные задачи и проекты; • Высокий уровень полномочий и ответственности; • Профессиональное и личностное развитие (тренинги); • Скидки на приобретение товаров и услуг компании; • Достойный уровень дохода, обсуждается с финальным кандидатом
Mall Market • на дому
от 20 000 ₽ до 40 000 ₽/месяц
Полный рабочий день
Менеджер по продажам
Обязанности ✍🏻 Задачи: 📌 Переписка и консультирование клиентов 📌 Обработка заявок 📌 Отчетность 📈 в google таблицах и AmoCrm 📌 Контроль оплат 📌 Размещение объявлений на форумах 📌 Развитие аккаунта в инстаграм 📌 Работа с группой вконтакте 📌 Работа с каналом телеграм 📌 Работа со службами доставки 📌 Обзвон теплой базы клиентов Кого мы ждём на эту должность: 💸 Соискатель с обязательным опытом продаж в любой сфере. Отличные коммуникативные навыки, активность, хорошая память, стрессоустойчивость, инициативность. Опыт работы вхолодную. Всему остальному научим. Главное требование: важно быть на связи постоянно и быстро (в течение получаса) отвечать на заявки. У вас должен быть свободный смартфон ☎ с возможностью установки мессенджеров и рабочей симкарты. А также компьютер или ноутбук. Обязательно безупречное владение социальными сетями Вконтакте и инстаграм, мессенджером WhatsApp. Опыт работы в AmoCrm. Условия работы Заработная плата складывается из оклада за выполнение KPI и процента с продаж согласно мотивационной системе.
ООО "Зебра" • на дому
от 35 000 ₽ до 220 000 ₽/месяц
Полный рабочий день
Руководитель отдела продаж
Обязанности В это сложное время, нашей компании требуется реализовать как можно больше востребованного продукта Битрикс24 (система по построению удаленной работы в т.ч.) Задача: построение с эффективного "удаленного" отдела продаж от найма менеджеров до внедрения скриптов, автоматизации процессов и разработки систем KPI и мотивации. В компании существуют каналы привлечения от 200 сделок в месяц, необходимо увеличить количество сделок и конверсию в продажу. Обязанности: - Подбор, адаптация, обучение сотрудников отдела - Автоматизация процессов продаж - Создание эффективных скриптов. Внедрение регламентов - Измерение звонков, их качества - Разработка системы мотивации для менеджеров - Формирование и декомпозиция планов продаж на отдел и контроль их выполнения -Управление воронкой продаж, подготовка регулярной отчетности на базе CRM -Взаимодействие с продуктовой командой для достижения целей по продажам Мы предлагаем Вам: ​​​​​​​ Окладная часть 35 000 рублей + KPI + % (прозрачная система мотивации с лучшими, чем у конкурентов условиями) Успешная репутация Компании на рынке IT Широкие полномочия и возможности для реализации своих амбиций Качественные востребованные бизнесом продукты и услуги внедрение Битрикс24 Условия работы -Успешный опыт реализации подобных проектов - Гарнитура с качественным звучанием; - Отличный интернет; - Компьютер от ОС Windows 7, 8, 10; - Тихое помещение.
ОптимизациЯ • на дому
Загрузить ещё
Город или район поиска
Зарплата
любая
Дополнительно
Написать рекрутеру